Менеджмент, экономика, маркетинг
Менеджмент Экономика Маркетинг
Менеджмент организации OrgManagement.Ru
Отзывы Связь Ссылки Карта сайта
Разделы
Cистемы управления Бизнес-план Инвестиционный менеджмент Информационные технологии Корпоративное управление Логистика Маркетинг Основы менеджмента Статьи Стратегический менеджмент Шпаргалки Экономическая теория Электронные учебники
Новые материалы
Фулфилмент: особенности и преимущества услуги, принципы расчета стоимости Памятники на могилу: традиции, материалы и особенности выбора Комплексные строительные услуги: качество, проверенное временем Как оформить кредит по паспорту онлайн - инструкция для новичков Ремонт квартир под ключ: комплексное преображение жилого пространства Организация безопасной транспортировки лежачих пациентов между городами Современное остекление загородных домов: комфорт и эстетика круглый год Хостинг и домены для бизнеса: комплексные решения для вашей компании Настенный календарь: функциональный элемент дизайна и планирования Инженерные изыскания: ключ к успешному строительству
Институты Нижнего Новгорода

Шпаргалки

Ниже представлен список материалов, опубликованных в разделе «Шпаргалки»:

  1. Менеджмент, его сущность и его разновидности
  2. Сущность и характерные черты современного менеджмента
  3. Принципы менеджмента
  4. Функции управления
  5. Методы менеджмента
  6. Школы менеджмента
  7. Социально-психологические функции менеджмента
  8. Технологические функции менеджмента
  9. Менеджмент в социальной сфере
  10. Этика менеджера
  11. Управление качеством
  12. Эффективность менеджмента
  13. Методологические основы оценки менеджмента
  14. Результативность менеджмента
  15. Маркетинг в системе менеджмента
  16. Азиатский стиль менеджмента
  17. Западный стиль менеджмента
  18. Характерные черты российского менеджмента. Основные группы российских руководителей
  19. Менеджер: личные качества, знания и умения
  20. Самоменеджмент
  21. Ограничение менеджеров
  22. Эффективность и качество деятельности менеджера
  23. Стили руководства
  24. Классификация руководителей по их мотивам и конечным целям
  25. Управленческая решетка Блейка-Моутона
  26. Сущность и типовые модели карьеры
  27. Понятие полномочий и ответственности
  28. Характеристика полномочий
  29. Делегирование. Централизация и децентрализация задач управления
  30. Понятие лидерства
  31. Концепции лидерства
  32. Планирование как функция менеджмента
  33. Роль вторичной информации в планировании
  34. Управление проектом в менеджменте
  35. Подходы к формированию направлений развития
  36. Cпособы мобилизации ресурсов предприятия
  37. Бизнес-план
  38. Содержание стратегического плана международной компании
  39. Cущность организации и ее основные признаки
  40. Миссия и цели организации
  41. Внутренняя и внешняя среда организации
  42. Законы развития организаций
  43. Управление рисками
  44. Сущность и эволюция понятия мотивация
  45. Cовременные теории мотивации
  46. Способы улучшения мотивации труда
  47. Теории мотивации труда на западе
  48. Теория мотивации макклелланда
  49. Теория мотивации Фредерика Герцберга
  50. Теория мотивации по А. Маслоу
  51. Управленческий контроль
  52. Коммуникации в менеджменте
  53. Процесс обмена информацией
  54. Деловое общение
  55. Сущность и классификация управленческих решений
  56. Алгоритм выработки, принятия и реализации управленческих решений
  57. Качество управленческих решений
  58. Сущность и характеристики человеческих ресурсов
  59. Система управления человеческими ресурсами
  60. Оценка эффективности человеческих ресурсов в организации
  61. Квалификационные требования к персоналу
  62. Собеседование как способ отбора и приема персонала
  63. Понятие трудового коллектива. Стадии развития трудового коллектива
  64. Конформизм, его сущность и роль в управлении коллективом
  65. Факторы, определяющие положение человека в обществе
  66. Cущность и принципы управления финансами
  67. Инструменты управления финансами
  68. Роль центральных банков в управлении денежно-кредитной сферой
  69. Управление конфликтами
  70. Причины конфликта
  71. Понятие и сущность стресса
  72. Сущность инновационного менеджмента
  73. Организационные формы и ресурсное обеспечение систем инновационного типа развития
  74. Сущность и функции организационной культуры
  75. Элементы организационной культуры и преграды при ее разработке
  76. Взаимодействие менеджмента и организационной культуры. Ее определяющие параметры
  77. Способы культурного анализа внешней среды
  78. Сущность международного менеджмента, его отличие от национальной модели
  79. Cтруктура анализа внешних критериев
  80. Выбор принимающей страны
  81. Выбор зарубежного партнера
  82. Выбор сферы деятельности на внешнем рынке
  83. Этапы развития отношений головной компании с зарубежными филиалами
  84. Должностные обязанности международного менеджера
  85. Многонациональные компании: причины роста
  86. Многонациональной корпорации (МНК)
  87. Специфика воздействия на персонал за рубежом
  88. Принципы подхода государства к деятельности международных компаний на его территории
  89. Государственное регулирование деятельности международных компаний