Менеджмент, экономика, маркетинг
Менеджмент Экономика Маркетинг
Менеджмент организации OrgManagement.Ru
Отзывы Связь Ссылки Карта сайта
Разделы
Cистемы управления Бизнес-план Инвестиционный менеджмент Информационные технологии Корпоративное управление Логистика Маркетинг Основы менеджмента Статьи Стратегический менеджмент Шпаргалки Экономическая теория Электронные учебники
Новые материалы
Памятники на могилу: традиции, материалы и особенности выбора Комплексные строительные услуги: качество, проверенное временем Как оформить кредит по паспорту онлайн - инструкция для новичков Ремонт квартир под ключ: комплексное преображение жилого пространства Организация безопасной транспортировки лежачих пациентов между городами Современное остекление загородных домов: комфорт и эстетика круглый год Хостинг и домены для бизнеса: комплексные решения для вашей компании Настенный календарь: функциональный элемент дизайна и планирования Инженерные изыскания: ключ к успешному строительству Как найти идеальную недвижимость: советы и рекомендации
Институты Нижнего Новгорода

Должностные обязанности международного менеджера

Опубликовано: 30-01-2014

Человек, занимающий должность международного менеджера, имеет более широкий круг обязанностей и ответственности, чем менеджер его ранга в стране базирования головной компании.

В первую очередь международному менеджеру необходимо пройти адаптационный период к деятельности в условиях принимающей страны, а также принять меры для ликвидации возможных потерь активов своей корпорации или контроля над ними в принимающей стране.

Он должен предусмотреть действия государственных органов или конкурентов, направленные на сокращение своей доли на рынке принимающей страны, и исключить вероятность подобного риска.

Международному менеджеру приходится по долгу своей службы общаться с высокопоставленными правительственными чиновниками, он должен быть не только управленцем, но и политиком и дипломатом.

Осуществляя свою деятельность и принимая решения, международный менеджер должен иметь достоверную информацию о своих партнерах. Она необходима для того, чтобы дать ответ на два основных вопроса:

  1. с кем я работаю?
  2. что можно ожидать от своего иностранного партнера? Чтобы отношения с зарубежными фирмами строились напрямую (без посредников):

    1. не стоит ограничивать средства на изучение партнеров, конкурентов и потребителей независимо от их национальности; .
    2. при общении с ними следует уделить особое внимание традициям, обычаям и культуре страны, в которой собеседник получил воспитание, и необходимо уважать его точку зрения.


    Основные способности, обеспечивающие успешное выполнение функций международного менеджера:

    1. умение быстро приспосабливаться к условиям иностранного государства;
    2. умение мыслить, принимая во внимание международные различия, и преодолевать их в интересах дела;
    3. созидательная инициатива;
    4. умение действовать по заранее намеченному плану;
    5. гибкость в общении с зарубежными партнерами и твердость в отстаивании интересов компании;
    6. честность;
    7. рациональность принимаемых решений;
    8. готовность к неожиданным ситуациям;
    9. способность выбирать наилучший вариант из представившихся возможностей;
    10. предприимчивость;
    11. коммуникабельность;
    12. целеустремленность;
    13. стремление к интеграции;
    14. отсутствие нежелания осуществлять долгосрочные проекты;
    15. владение иностранными языками;
    16. 16}умение убеждать и работать в коллективе;
    17. терпимость к обычаям и культуре иностранцев;
    18. психическая устойчивость;
    19. желание работать за границей.


    Международные экономические отношения определяются двумя ключевыми моментами:

    1. объективной необходимостью осуществления внешнеэкономических связей;
    2. взаимным интересом и экономической выгодой данных взаимосвязей для партнеров из разных стран.


    Однако во всех отношениях, возникающих между иностранными компаньонами, должен соблюдаться принцип равноправия.

    При назначении международного менеджера на определенный проект следует тщательно выбирать его кандидатуру. Во время выполнения проекта необходимо избегать замены менеджера, так как это может подорвать уверенность зарубежных партнеров в стабильном сотрудничестве.

    [Версия для печати] [Комментарии читателей]