Менеджмент, экономика, маркетинг
Менеджмент Экономика Маркетинг
Менеджмент организации OrgManagement.Ru
Отзывы Связь Ссылки Карта сайта
Разделы
Cистемы управления Бизнес-план Инвестиционный менеджмент Информационные технологии Корпоративное управление Логистика Маркетинг Основы менеджмента Статьи Стратегический менеджмент Шпаргалки Экономическая теория Электронные учебники
Новые материалы
Рекламное агентство полного цикла: польза для клиентов и оказываемые услуги Репетитор онлайн по обществознанию и подготовке к ОГЭ: преимущества занятий в школе Тетрика Репетитор онлайн по обществознанию и подготовке к ОГЭ: преимущества занятий в школе Тетрика Правильное ударение в словах Русского Языка Поверка водосчетчиков: что это такое и зачем она нужна Заработайте на майнинге криптовалют с emcd Pool Кирпичная банная печь - центр притяжения в бане Доставка бетона - важный этап строительства Террасная доска - экологичный и долговечный материал Экономия времени в пути
Институты Нижнего Новгорода

Результативность менеджмента

Опубликовано: 30-01-2014

Результативность менеджмента - это способность системы управления создавать условия для реализации намеченных целей и стабильного развития социально-экономической системы, которая зависит от степени и количества достигнутых результатов предприятия за определенный срок на каждой ступени аппарата управления.

Цель менеджмента - это создание условий долговременного существования и развития организации. В рыночных условиях цели организации связаны с потребностями общества и экономики в целом так как успех деятельности предприятия зависит от степени удовлетворенности покупателя предлагаемыми ему товарами (услугами).

Сложность оценки менеджмента заключается в том, что удовлетворенность покупателей не является исчисляемым показателем. В результате данный показатель привязывается к выручке (прибыли)так как чем выше удовлетворенность потребителей тем чаще они возвращаются за покупкой в эту же компанию или советуют ее своим знакомым.

Цель - это первостепенная задача организации так как ошибки в ее постановке влекут за собой плачевные последствия. Во избежание ошибок разрабатываются промежуточные цели, конкретизирующие главные и воплощающиеся наряду с ними.

Показатели результативности менеджмента:

  1. уровень достижения цели - это отношение конечного результата к запланированной величине;
  2. степень удовлетворенности потребностей - это отношение конечного результата к величине существующей потребности;
  3. величина потенциальной потребности, прогнозируемая отделом маркетинга, включающая неудовлетворенную или вновь возникшую потребность;
  4. определение доли продукции на рынке, на которой специализируется предприятие;
  5. устойчивость конкурентных преимуществ;
  6. потенциальные возможности развития предприятия.


Определение результативности предприятий, специализирующихся HU оказании функциональных услуг (маркетинговых, финансовых, банковских и др.)осуществляется по основному их виду деятельности или миссии организации.

Оценка результативности менеджмента предприятий различных форм хозяйствования производится с помощью таких категорий, как труд и собственность, используемых при определении возможных результатов деятельности и ответственности участников.

Оценка управления корпоративными структурами осуществляется через разложение главной цели на составляющие с учетом задач всех подразделений и их обеспеченности ресурсами. Менеджмент определяет направление деятельности организации, координирует работу его отдельных подразделений контролирует качество выполнения поставленных целей, управляет результативностью.

Условия определения результативности менеджмента:

  1. достигнуты конечные цели организации, в них реализованы ее миссия и главная цель;
  2. достигнут планируемый результат отдельных производственных звеньев и функциональных подразделений предприятия;
  3. конечные результаты соизмеримы с потребностью;
  4. определена потенциальная потребность, определяющая дальнейшее направление деятельности фирмы.


[Версия для печати] [Комментарии читателей]