Менеджмент, экономика, маркетинг
Менеджмент Экономика Маркетинг
Менеджмент организации OrgManagement.Ru
Отзывы Связь Ссылки Карта сайта
Разделы
Cистемы управления Бизнес-план Инвестиционный менеджмент Информационные технологии Корпоративное управление Логистика Маркетинг Основы менеджмента Статьи Стратегический менеджмент Шпаргалки Экономическая теория Электронные учебники
Новые материалы
Памятники на могилу: традиции, материалы и особенности выбора Комплексные строительные услуги: качество, проверенное временем Как оформить кредит по паспорту онлайн - инструкция для новичков Ремонт квартир под ключ: комплексное преображение жилого пространства Организация безопасной транспортировки лежачих пациентов между городами Современное остекление загородных домов: комфорт и эстетика круглый год Хостинг и домены для бизнеса: комплексные решения для вашей компании Настенный календарь: функциональный элемент дизайна и планирования Инженерные изыскания: ключ к успешному строительству Как найти идеальную недвижимость: советы и рекомендации
Готовый бизнес в Нижнем Новгороде

Увеличение продаж

Опубликовано: 23-01-2023

Увеличение продаж продукта является второй фазой жизненного цикла продукта. После фазы выхода на рынок, когда потребители (первопроходцы) уже узнали о продукте и предоставили отзывы о нем, начинается фаза роста. На первый план здесь выходят потребители - сторонники новинок и чуть позже раннее большинство. Они приверженцы моды и подражатели. В этот период происходит видимое смещение акцента продвижения с информирования о существовании продукта на формирование лояльности к продукту. Эффект будет виден, когда на рынок выйдут новые конкуренты.

Увеличение продаж

Характеристики

Продукт попадает в новые системы дистрибуции и становится легко доступным для всех клиентов. В этот период отчетливо виден высокий рост продаж продукции, а значит и растущая прибыль. С другой стороны, затраты на единицу продукции падают, что влияет на снижение цены продукта. Более низкая цена также связана с появлением на рынке заменителей данного товара. В целях противодействия конкуренции можно вносить небольшие изменения в продукт, например, добавлять новые функции, изменять размер продукта, упаковку и т. д. Увеличение объема продаж также может быть достигнуто за счет присутствия на зарубежных рынках.

[Версия для печати] [Комментарии читателей]