Менеджмент, экономика, маркетинг
Менеджмент Экономика Маркетинг
Менеджмент организации OrgManagement.Ru
Отзывы Связь Ссылки Карта сайта
Разделы
Cистемы управления Бизнес-план Инвестиционный менеджмент Информационные технологии Корпоративное управление Логистика Маркетинг Основы менеджмента Статьи Стратегический менеджмент Шпаргалки Экономическая теория Электронные учебники
Новые материалы
Настенный календарь: функциональный элемент дизайна и планирования Инженерные изыскания: ключ к успешному строительству Как найти идеальную недвижимость: советы и рекомендации Каркасный бассейн на даче: комфортный отдых и освежающее удовольствие Зачем нужен диплом в современном мире Кодировка от алкоголя: эффективный метод избавления от зависимости Опасные и полезные: мухомор пантерный и ежевик гребенчатый Амортизаторы SS20: Инновационные решения для комфортной езды Безопасность пассажиров: установка 2-точечных ремней безопасности и сидений в микроавтобусах Сайдинг и ДПК: современные решения для отделки фасадов и террас
Судебные приставы Нижнего Новгорода

Выбор и оценка стратегии

Опубликовано: 30-01-2014

При выборе стратегии должны быть учтены следующие ключевые факторы:
  • Цели фирмы.
  • Интересы и отношение высшего руководства.
  • Финансовые ресурсы фирмы.
  • Квалификация работников.
  • Обязательства фирмы.
  • Степень зависимости от внешней среды.
  • Временной фактор.
  • Сильные и слабые стороны фирмы зачастую могут играть решающую роль при выборе стратегии роста фирмы.
А. Томпсон и А. Стрикланд предложили следующую матрицу выбора стратегии в зависимости от динамики роста рынка на продукцию (эквивалент росту отрасли) и конкурентной позиции фирмы (см. рис.).

Матрица выбора стратегии по А. Томпсон и А. Стрикланд

Для оценки выбранной стратегии проводится анализ правильности и достаточности учета основных факторов, определяющих возможности осуществления стратегии. Процедура выбора стратегии в конечном счете подчинена одному: приведет ли выбранная стратегия к достижению фирмой своих целей. Это является основным критерием оценки выбранной стратегии. Если стратегия соответствует целям фирмы, то дальнейшая ее оценка проводится по следующим направлениям.
  • Соответствие выбранной стратегии состоянию и требованиям окружения.
  • Соответствие выбранной стратегии потенциалу и возможностям фирмы.
  • Приемлемость риска, заложенного в стратегии.
[Версия для печати] [Комментарии читателей]