Корпоративная стратегия
Опубликовано: 30-01-2014
Корпоративная стратегия является общим планом управления для компании. Корпоративная стратегия распространяется на всю компанию, охватывая все направления деятельности, которыми она занимается. Она состоит из действий, предпринимаемых для утверждения своих позиций в различных отраслях промышленности, и подходов, используемых для управления делами компании.
Разработка корпоративной стратегии предусматривает четыре вида действий.
- Действия по достижению диверсификации.
- Шаги по улучшению общих показателей работы в тех отраслях, где уже действует фирма.
- Нахождение путей получения синергического эффекта среди родственных хозяйственных подразделений и превращение его в конкурентное преимущество.
- Создание инвестиционных приоритетов и перелив ресурсов корпораций в наиболее перспективные области. Корпоративная стратегия создается руководителями высшего звена. Они несут главную ответственность за анализ сообщений и рекомендаций, поступающих от руководителей более низкого звена управления. Руководители ключевых производств также могут принимать участие в разработке стратегии компании, особенно если это касается возглавляемого ими производства.
[Версия для печати] | [Комментарии читателей] |