Рейтинг лучших агентств Москвы
Компании занимают лидирующие позиции на рынке. Деятельность их связана с размещением рекламы различного типа: наружной, видео, на телевидении. Также это организация акций, производство сувенирной продукции, полиграфии, дизайн веб сайтов. В 2006 году был создан рейтинг http://pr.city, основанный на множестве показателей. Здесь учитываются профессиональные достижения.
Целью данного портала является отражение наиболее значимых организаций, их уровень возможностей, продаваемые проекты.
Критерии выбора
Список включает следующие параметры, которыми обладают фирмы:
- опыт работы;
- клиентская база;
- наличие офисов по городу, области;
- численность сотрудников;
- периодичность появления в средствах массовой информации;
- полученные награды, призы;
- специализация, расширение;
- принятие участия в конференциях, семинарах;
- собственные мощности, производство;
- разработка технологий;
- портфолио.
Все эти пункты имеют свои коэффициенты расчета значимости, которые определяются редакционной комиссией итогов.
Для обновления, добавления в список, достаточно подать заявку. Вот несколько популярных агентств:
- Perspective Production – занимает уверенные позиции. Оказывает спектр услуг создания видео, включая различные виды съемки, разработка творческих сценариев, роликов, анимация, помощь компьютерной графики. Некоторые проекты награждены призами.
- Russ Outdoor – крупный оператор наружной рекламы. Являются изготовителями уличной мебели, стендов больших форматов, стендов в магазинах, аэропортах.
- Ingate – основная специализация направлена на привлечение клиентов из сети интернет, цифровой маркетинг.
- Public Totem – занимается выпуском конструкций для презентаций, продвижением товаров.
- Gallery – более двадцати лет профессиональной деятельности в сфере. Предлагает установки для крыш, световое оформление, нестандартных носителей.
- Mediascope – исследования, мониторинг телевизионной аудитории, на радио, анализ показателей.
- Группа АДВ – она объединяет более 20 коммуникационных компаний. Круг деятельности в медиа, PR.
- Ipsos Comcon – опыт в области тестирования рекламы, стратегия развития отношений между потребителем и продавцом.
- ВИТРИНА А – разработка выставочных систем, сбор информационных данных о трафике.
- BBDO Moscow – предоставление концепции медийным каналам.
[Версия для печати] | [Комментарии читателей] |