Менеджмент, экономика, маркетинг
Менеджмент Экономика Маркетинг
Менеджмент организации OrgManagement.Ru
Отзывы Связь Ссылки Карта сайта
Разделы
Cистемы управления Бизнес-план Инвестиционный менеджмент Информационные технологии Корпоративное управление Логистика Маркетинг Основы менеджмента Статьи Стратегический менеджмент Шпаргалки Экономическая теория Электронные учебники
Новые материалы
Памятники на могилу: традиции, материалы и особенности выбора Комплексные строительные услуги: качество, проверенное временем Как оформить кредит по паспорту онлайн - инструкция для новичков Ремонт квартир под ключ: комплексное преображение жилого пространства Организация безопасной транспортировки лежачих пациентов между городами Современное остекление загородных домов: комфорт и эстетика круглый год Хостинг и домены для бизнеса: комплексные решения для вашей компании Настенный календарь: функциональный элемент дизайна и планирования Инженерные изыскания: ключ к успешному строительству Как найти идеальную недвижимость: советы и рекомендации
Готовый бизнес в Нижнем Новгороде

Аренда офисов

Опубликовано: 18-01-2019

1 (26)

Каждой фирме, независимо от числа ее сотрудников, необходим офис. В таком помещении должно быть все необходимое, чтобы создавалась комфортная обстановка и сотрудникам было приятно работать. Также у партнеров и клиентов должно создаваться положительное впечатление. Найти такой вариант можно здесь.

Преимущества

Руководителям фирмы часто бывает не выгодна покупка помещения, поэтому они прибегают к аренде офисов. И это не удивительно, учитывая ряд преимуществ (особенно если здание, в котором арендуется помещение, находиться в бизнес - центре):

  • инфраструктура - есть все необходимые коммуникации, зоны отдыха, услуги связи, то есть, созданы все условия для плодотворной работы;
  • престиж - благодаря презентабельному виду с клиентами и партнерами можно сформировать доверительные отношения;
  • предоставлена постоянная охрана;
  • внешний вид - обычно уже есть ремонт и мебель, что сразу экономит время и деньги;
  • замена - если организация начинает развиваться и увеличиваться, всегда можно сменить помещение на большего размера;
  • транспорт - месторасположение дает возможность добираться из любого уголка города, а не блуждать и не путаться в транспортных сетках;
  • цена - если сотрудничать с собственником, то можно сэкономить на различных комиссиях, также можно договориться о рассрочках и скидках.

Выбор офиса

Подобрать хорошее помещение дело нелегкое. Поэтому при выборе офиса необходимо отталкиваться от следующих факторов:

  • Месторасположение - особенно надо учитывать, если фирма сотрудничает с клиентами. Надо учесть удобно ли будет людям добираться до места работы. И еще учесть расположение конкурентов, лучше чтобы здание находилось подальше от них.
  • Инфраструктура - следует обратить внимание на наличие парковок и автобусных остановок, чтобы клиенту не бродил закоулками, а мог быстро добраться до места назначения.
  • Общепит - желательно наличие поблизости не дорогих кафе. Можно перекусить самому или провести деловую встречу.
  • Время работы - здание должно работать так, чтобы сотрудники могли попасть в него любое время и даже, по необходимости, в выходной день.
  • Конкурентная среда обитания - если рядом работают конкуренты, то лучше отказаться от офиса и найти другое место, не обязательно в центре. Если же сотрудники соседнего офиса работаю в похожей среде, то тогда лучше рассмотреть такой вариант. Ведь можно будет отправлять клиентов друг другу.
  • Вход и вывеска - узнать далеко или нет от главного входа находится офис. В договоре сразу предусмотреть пункт, что на входе здания будет висеть вывеска. Благодаря ей клиенты будут сразу находить организацию, а заодно могут появиться и новые.
  • Внешний вид - помещение должно быть аккуратным, а вся техника и электросистема быть в рабочем состоянии.
  • Инженерные системы - если видно, что что-то требует ремонта можно потребовать снизить арендную плату. Но если надо провести интернет, тогда лучше отказаться от этого варианта.
  • Спрос - подбирать место, учитывая востребованность организационных услуг. Например, возле ювелирного магазина открыть свадебный салон.
  • Услуги - идеальный вариант, когда в цену сразу включают все необходимые коммунальные услуги, хотя чаще всего хозяин компании сам снимает все необходимые показания и оплачивает их отдельной стоимостью.
  • Безопасность - уточнить наличие охраны и сигнализации, также график их работы. Желательно чтобы вход по пропускам.
  • Мебель - кто не имеет возможности или желание тратиться, вариант сразу с офисной мебелью самый оптимальный.
  • Цена - лучше сразу рассмотреть несколько вариантов, а потом выбрать более подходящий.




[Версия для печати] [Комментарии читателей]