Менеджмент, экономика, маркетинг
Менеджмент Экономика Маркетинг
Менеджмент организации OrgManagement.Ru
Отзывы Связь Ссылки Карта сайта
Разделы
Cистемы управления Бизнес-план Инвестиционный менеджмент Информационные технологии Корпоративное управление Логистика Маркетинг Основы менеджмента Статьи Стратегический менеджмент Шпаргалки Экономическая теория Электронные учебники
Новые материалы
Рекламное агентство полного цикла: польза для клиентов и оказываемые услуги Репетитор онлайн по обществознанию и подготовке к ОГЭ: преимущества занятий в школе Тетрика Репетитор онлайн по обществознанию и подготовке к ОГЭ: преимущества занятий в школе Тетрика Правильное ударение в словах Русского Языка Поверка водосчетчиков: что это такое и зачем она нужна Заработайте на майнинге криптовалют с emcd Pool Кирпичная банная печь - центр притяжения в бане Доставка бетона - важный этап строительства Террасная доска - экологичный и долговечный материал Экономия времени в пути
Готовый бизнес в Нижнем Новгороде

Как верно осветить магазин?

Опубликовано: 27-12-2018

4 (2)

Освещение – это важный фактор, что влияет на объем продаж магазина. Оно создаёт для покупателя удобную обстановку, при этом помогает либо увеличить количество продаж, либо их снизить http://kazan.svetstk.ru. Например, при различном свете колбаса может быть как розового, так и серого цвета. Или помада может выглядеть в разных оттенках, что тоже влияет на выбор.

Что надо учесть в освещении магазина?

Освещаться магазин должен с комфортом для покупателя. Освещенность наших магазинов находится в пределах 500 lux (1 lux =1 lumen). Для сравнения, офис освещается примерно в 700 lux. Сетевые торговые точки очень больших размеров дают освещение до 1000 lux, что является мировым стандартом.

 

Рассчитывая световую потребность для торговых залов, следует сделать запас на треть, потому что установленные прилавки и стеллажи понизят освещенность (тень, разная отражаемость).

 

Свет также воздействует психологически на человека, о чем следует помнить:

 

  • об интенсивности света (в градусах Кельвина);
  • температуре светового цвета.

 

Интенсивность света выбирается, зависимо от маркетинговой стратегии магазина, его целей. Пределом для человека по безопасности и комфорту является диапазон 500-2500 lux. Температура цвета в регионах с разным климатом обычно существенно различается – от 2500К до 6500К. Общепринятым порядком белый нейтральный свет 4000 К определяется нулевым уровнем температуры света. Этот свет наиболее распространён среди офисов и магазинов.

Для различных товаров – разное освещение

  • Кондитерские и хлебобулочные изделия – рекомендуемый свет низкой температуры цвета и теплым, золотистым светом. Желательно, чтобы стеллажи были выполнены из натуральных материалов – древесины, лозы, соломы и т.п.
  • Молочные товары, замороженные продукты – чтобы придать вида свежести и прохлады, применяют люминесцентный свет с высокой цветовой температурой. Он отлично передаст яркость и цвет упаковки.
  • Мясопродукты – обычно освещаются лампами специального спектра внутри витрины, чтобы подчеркнуть натуральный цвет. Рекомендуют общий свет с большой цветопередачей.
  • Фрукты, овощи цветы – применяют галогенные газовые лампы либо современные прожекторы с керамическими горелками и галогенными лампами. Такой свет похож на свет солнца, товары выглядят блестящими и свежими.
  • Спиртной отдел – стандартное освещение, хорошая цветопередача, акценты на дорогих брендах.
  • Одежда, обувь, игрушки и остальные товары – зависит от концепций магазинов.

 

[Версия для печати] [Комментарии читателей]