OrgManagement.Ru - менеджмент, маркетинг, экономика
Оригинал страницы: http://orgmanagement.ru/articles/page459.html

Как верно осветить магазин?

4 (2)

Освещение – это важный фактор, что влияет на объем продаж магазина. Оно создаёт для покупателя удобную обстановку, при этом помогает либо увеличить количество продаж, либо их снизить http://kazan.svetstk.ru. Например, при различном свете колбаса может быть как розового, так и серого цвета. Или помада может выглядеть в разных оттенках, что тоже влияет на выбор.

Что надо учесть в освещении магазина?

Освещаться магазин должен с комфортом для покупателя. Освещенность наших магазинов находится в пределах 500 lux (1 lux =1 lumen). Для сравнения, офис освещается примерно в 700 lux. Сетевые торговые точки очень больших размеров дают освещение до 1000 lux, что является мировым стандартом.

 

Рассчитывая световую потребность для торговых залов, следует сделать запас на треть, потому что установленные прилавки и стеллажи понизят освещенность (тень, разная отражаемость).

 

Свет также воздействует психологически на человека, о чем следует помнить:

 

 

Интенсивность света выбирается, зависимо от маркетинговой стратегии магазина, его целей. Пределом для человека по безопасности и комфорту является диапазон 500-2500 lux. Температура цвета в регионах с разным климатом обычно существенно различается – от 2500К до 6500К. Общепринятым порядком белый нейтральный свет 4000 К определяется нулевым уровнем температуры света. Этот свет наиболее распространён среди офисов и магазинов.

Для различных товаров – разное освещение

 

Оригинал страницы: http://orgmanagement.ru/articles/page459.html