Менеджмент, экономика, маркетинг
Менеджмент Экономика Маркетинг
Менеджмент организации OrgManagement.Ru
Отзывы Связь Ссылки Карта сайта
Разделы
Cистемы управления Бизнес-план Инвестиционный менеджмент Информационные технологии Корпоративное управление Логистика Маркетинг Основы менеджмента Статьи Стратегический менеджмент Шпаргалки Экономическая теория Электронные учебники
Новые материалы
Ремонт Узи качественно и быстро для медицинских учреждений Фулфилмент: особенности и преимущества услуги, принципы расчета стоимости Памятники на могилу: традиции, материалы и особенности выбора Комплексные строительные услуги: качество, проверенное временем Как оформить кредит по паспорту онлайн - инструкция для новичков Ремонт квартир под ключ: комплексное преображение жилого пространства Организация безопасной транспортировки лежачих пациентов между городами Современное остекление загородных домов: комфорт и эстетика круглый год Хостинг и домены для бизнеса: комплексные решения для вашей компании Настенный календарь: функциональный элемент дизайна и планирования
Готовый бизнес в Нижнем Новгороде

Бухгалтерские услуги

Опубликовано: 19-12-2018

0 (2)

Многие руководители считают, что бухгалтерские услуги - это ведение зарплаты и сдача отчетов в налоговую инспекцию. Но это не так. В данное время это система собирания первоначальной экономической информации. Заказать их можно на сайте cplus.by, при этом получив скидку на три месяца.

Виды

Бухгалтерские услуги подразделяются на несколько видов:

  • организация;
  • восстановление;
  • ведение дел;
  • аутсорсинг.

Организация бухучета - это задача, включающая в себя документооборот, ведомость проверок, план счетов, отчетность и первичный учет. Ответственность ложиться на директора компании, который может:

  • создать бухгалтерскую службу во главе с главным бухгалтером;
  • ввести в штат сотрудников бухгалтера;
  • ведение бухучета передать специалисту;
  • самому вести бухучет.

Главный бухгалтер снимается с поста начальника и подчиняется только директору. На него ложится вся ответственность, контроль за обязанностями подчиненных, подписание всех документов, связанных с деньгами.

Восстановление бухучета - меры, направленные на приведение в порядок финансовых документов. Такая услуга может делаться день или несколько месяцев. В наше время она очень актуальна на многих предприятиях.

Такая услуга включает в себя:

  • подготовка отчетности про налоговый и бухгалтерский учет;
  • разработка программы восстановления и ее выполнение;
  • утверждение выполненной работы.

Каждая фирма обязана вести бухгалтерский учет. Он подразумевает под собой фиксирование существования компании с помощью первичных документов, и их архивация, контроль за отчетностью в специальных программах.

Чтобы вести бухучет необходимо:

  • принять на работу специалиста и предоставить ему рабочее место;
  • приобрести специальное программное обеспечение и нормативно - правовую базу;
  • производить ежемесячные выплаты заработной платы сотруднику, а также вычисления с нее в налоговую инспекцию.

Аутсорсинг - передача ведения бухучета третьему лицу (специалисту). Это необходимо для того, чтобы компания могла заняться своей основной деятельностью. Он бывает таких видов:

  1. Бухгалтерское консультирование - прибегают к услугам внештатного специалиста для контроля бухгалтеров компании или в случае специфических операций (сделка с иностранной фирмой).
  2. Выборочный - фирма сама выбирает определенные задачи, которые хочет передать (подготовка отчетности руководителю или в налоговую, разгрузка основных работников).
  3. Полный - полная передача бухучета внештатным специалистам или бухгалтерам другой компании, в этом случае своя бухгалтерия не нужна.
  4. Учет ведется главным бухгалтером - предоставляется полный контроль и подписание всех документов, с одной стороны фирма выигрывает - нет нужды тратить время на документацию, с другой - теряет контроль над бухгалтерией.

Преимущества и недостатки

Аутсорсинг бухгалтерских услуг имеет достоинства и недостатки.

Преимущества:

  1. Минимизация финансовых средств на бухгалтерию - работнику необходимо платить ежемесячно зарплату и предоставлять рабочее место, а это еще траты на электричество и телефонную связь. При аутсорсинге у бухгалтера уже все это есть.
  2. Качественные услуги - аутсорсер предлагает своему нанимателю не только профессиональных бухгалтеров, но и юристов, а все рабочие процессы выполняются быстро и без ошибок.
  3. Ответственный подход - за недобросовестное выполнение работ отвечает только аутсорсер, в случае необходимости он берет на себя оплаты штрафов.
  4. Секретность - все соглашения хранятся в строжайшей секретности, полностью исключается какая - либо утечка информации.

Недостатки:

  • директора еще не научились полностью доверять третьим лица - аутсорсерам;
  • руководителя не всегда устраивает, что бухгалтер находиться не рядом;
  • из-за большого объема документации цена может быть гораздо дороже.



[Версия для печати] [Комментарии читателей]