Визиты мерчендайзера
На сегодняшний день мерчендайзеры крайне необходимы практически на всех торговых точках. Это достаточно ответственная вакансия, на которой сотрудник должен всячески поддерживать имидж фирмы, достойно представляя ее продукцию. При этом стать мерчендайзером может абсолютно каждый человек, от студента и до взрослого человека. Эта работа помогает не только раскрыть свои качества, но и попрактиковаться в области маркетинга.
Во время работа на данной профессии сотруднику нужно наносить визиты в различные точки. В разных фирмах визиты мерчендайзера проводятся в нескольких этапах.
Этапы визита мерчендайзера на торговую точку
Как известно, визит мерчендайзера на торговую точку проходит поэтапно:
- Подготовка. Перед тем, как прийти в торговую точку, сотрудник фирмы должен убедится заранее, что у него подготовлена вся необходимая документация. Среди них обязательно должны быть карта клиента и ежедневный отчет.
- Оценка. Во время этого этапа мерчендайзер проверяет состояние в торговой точке после его последнего туда визита. Эту информация крайне важна при общении с дирекцией торговой точки.
- Проведение проверки наличия продукции на своих местах.
- Презентация представителю предложений по поставке новой продукции.
- Получение соглашения по поводу нового заказа, отправка документации в компанию и удостоверение в том, что информация дошла до фирмы.
- Выкладка привезенной продукции на отведенном для нее месте, поиск свободного места для другой продукции и обеспечение помещения рекламой.
- Анализ проведенной работы и предоставление предложений на следующий визит.
Мерчендайзер - это сотрудник, который всегда должен быть уверенным в том, что торговая сеть обладает товаром его фирмы. Он самостоятельно должен следить за ее заказом и доставкой. Данный работник отвечает за выкладку товара и заменой старого на новую продукцию.
Чем занимается мерчендайзер?
Как известно, мерчендайзер имеет определенные обязанности:
- прокладывает маршрут и, в соответствии с ним посещает своих клиентов;
- проводит выкладку товара в соответствии с документацией;
- проведение контроля ценников на продукцию;
- размещение рекламы в помещении торговой точки;
- ведет активное взаимодействие с торговым представителем.
Профессия «мерчендайзер» очень интересна, но, в то же время и ответственна. Они должны обеспечить качественный маркетинг и донести преимущества товара до покупателей, чтобы те, в свою очередь, купили предложенный товар.
https://text.ru/antiplagiat/5b927f757bd10
[Версия для печати] | [Комментарии читателей] |