Менеджмент, экономика, маркетинг
Менеджмент Экономика Маркетинг
Менеджмент организации OrgManagement.Ru
Отзывы Связь Ссылки Карта сайта
Разделы
Cистемы управления Бизнес-план Инвестиционный менеджмент Информационные технологии Корпоративное управление Логистика Маркетинг Основы менеджмента Статьи Стратегический менеджмент Шпаргалки Экономическая теория Электронные учебники
Новые материалы
Как открыть свою аптеку по франшизе: пошаговое руководство Рекламное агентство полного цикла: польза для клиентов и оказываемые услуги Репетитор онлайн по обществознанию и подготовке к ОГЭ: преимущества занятий в школе Тетрика Репетитор онлайн по обществознанию и подготовке к ОГЭ: преимущества занятий в школе Тетрика Правильное ударение в словах Русского Языка Поверка водосчетчиков: что это такое и зачем она нужна Заработайте на майнинге криптовалют с emcd Pool Кирпичная банная печь - центр притяжения в бане Доставка бетона - важный этап строительства Террасная доска - экологичный и долговечный материал
Готовый бизнес в Нижнем Новгороде

Вызов помощи для людей с ограниченными возможностями

Опубликовано: 17-08-2018

 

В современном мире так много возможностей для развития и самореализации человека. Однако, для людей, чьи возможности ограничены физически не всегда все пути открыты. На помощь им в разных ситуациях приходят такие изобретения как системы вызова. Широкий ассортимент таких приспособлений можно найти на сайте Anybells.ru.

    • Что представляет собой система вызова помощи

Система вызова разработанная специально для людей с ограниченными возможностями представляет собой целый комплекс аппаратов для подачи сигнала персоналу о необходимости оказания помощи. Чаще всего это стационарные или переносные кнопки вызова работающие по принципу обычного звонка. Некоторые из них беспроводные и при помощи усилителя передают сигнал на приемное устройство. Последнее тоже может быть стационарным и переносным. Например, пейджер для медицинского персонала. Он одевается на руку как часы и подает сигнал если кому-то требуется помощь.

    • Правила установки и использования

Кнопки вызова для людей с ограниченными возможностями обычно устанавливают при главном входе в какое-либо здание, организацию, магазин даже если они оснащены пандусами. Некоторые виды общественного транспорта также устанавливают возле одной из дверей такие кнопки.

Для удобства и доступности, кнопки вызова располагают на высоте не выше метра. Они обязательно должны быть заметны издалека. Для этого рядом вешают специальный желтый или голубой значок с соответствующими обозначениями и текстом написанном шрифтом Брайля для слепых. Сигнал внутри здания или транспорта должен быть звуковым и световым для того, чтобы его могли услышать и увидеть.

Кнопки вызова должны быть выполнены из водонепроницаемых или устойчивых к влаге материалов. Это необходимо для защиты системы от различных погодных условий, а также для того, чтобы человека, нажавшего на нее, не ударило током в дождливый или морозный день.

Когда сигнал вызова срабатывает люди, ответственные за помощь инвалидам должны моментально среагировать. Для того, чтобы человека с ограниченными возможностями было проще и удобнее доставить необходим пандус или специальный подъемник.

Подобного рода кнопки вызова размещают и в больницах, в палатах для лежачих или тяжелых больных, в изголовье кровати.

Будьте внимательны друг к другу и не отказывайте в помощи, если можете ее предоставить.



[Версия для печати] [Комментарии читателей]