Менеджмент, экономика, маркетинг
Менеджмент Экономика Маркетинг
Менеджмент организации OrgManagement.Ru
Отзывы Связь Ссылки Карта сайта
Разделы
Cистемы управления Бизнес-план Инвестиционный менеджмент Информационные технологии Корпоративное управление Логистика Маркетинг Основы менеджмента Статьи Стратегический менеджмент Шпаргалки Экономическая теория Электронные учебники
Новые материалы
Ремонт Узи качественно и быстро для медицинских учреждений Фулфилмент: особенности и преимущества услуги, принципы расчета стоимости Памятники на могилу: традиции, материалы и особенности выбора Комплексные строительные услуги: качество, проверенное временем Как оформить кредит по паспорту онлайн - инструкция для новичков Ремонт квартир под ключ: комплексное преображение жилого пространства Организация безопасной транспортировки лежачих пациентов между городами Современное остекление загородных домов: комфорт и эстетика круглый год Хостинг и домены для бизнеса: комплексные решения для вашей компании Настенный календарь: функциональный элемент дизайна и планирования
Готовый бизнес в Нижнем Новгороде

Как выбрать агентство мерчендайзинга?

Опубликовано: 19-05-2018

Стоит аскрыть все нюансы, на которые необходимо обратить внимание при выборе агентства мерчендайзинга для своей компании. Например, одним из ведущих агентств является plan-o-gram.ru. В первую очередь Вам необходимо определиться, что Вы хотите получить по итогам сотрудничества с агентством мерчендайзинга:

  • желаете ли Вы просто поставить галочку в графе мерчендайзинг;
  • желаете ли Вы сократить бюджет, получив при этом среднее качество мерчендайзинга;
  • или все же Ваше желание - это качественный мерчендайзинг, при его умеренной цене.

 

Понятно желание любого руководителя сократить издержки на мерчендайзинг, когда он осуществляется не своим штатом, но при этом не надо забывать о том, что качественная работа не может стоит дешево. Для более глубокого понимания на сколько важно найти золотую середину в данном вопросе, которая позволит Вам одновременно получить высокопрофессиональный подход агентства к своим обязанностям и сократить бюджет на мерчендайзинг приведу небольшое сравнение:

 

Вы хотите приобрести автомобиль и у Вас есть деньги на хорошую немецкую машину, но Вы не желаете переплачивать за бренд, оплачивать дорогие ТО, платить много денег за страховку. И у Вас появляется несколько вариантов:

 

  • Поставить галочку в графе автомобиль и взять китайскую машину.
  • Серьезно сократить бюджет и взять к примеру французский автомобиль.
  • Или все же взять японский автомобиль, который будет таким же качественным, как немецкий, но при этом Вы платите за это умеренную цену.

 

Теперь становится более понятно, что представляют из себя агентства, которые дают самые низкие цены на рынке, это не что иное как китайская подделка! Эти «подделки» очень похожи на нормальные агентства, у них есть звучное название, есть персонал, есть люди, которые ведут переговоры, но при этом качество предоставляемых услуг находиться на очень низком уровне! И к сожалению кроме низкой цены Вас ничто не насторожит при взгляде на эту «подделку», это как копия i-phone, не взяв в руки не поймешь что это такое! Но когда Вы начнете работать с таким агентством, Вы сразу увидите всю сущность этого агентства. Это постоянный подлог документов, это ужасное качество работы в магазинах, это низкая квалификация персонала и самое главное не профессиональный подход к выполнению к своим обязанностям!

 

Второй эшелон агентств состоит из тех, кто уже понял, что не выгодно быть «китайской подделкой», но еще не выросли в агентство высшей категории.

 

Опасность работы с данными агентствами состоит в том, что они работают на пределе своих возможностей. В таких агентствах количество персонала ограничено вследствие недостаточных объемов заказов. Такое агентство не может держать в своем штате резервных сотрудников на случай болезни или непрогнозируемого выбывания из состава кого-то из сотрудников. В таких агентствах велика вероятность недополучить продажи на территориях, где выбыл сотрудник. Одно дело когда Вы недополучили регулярные продажи, но совершенно другое если данная ситуация складывается когда Вы проявляете маркетинговую активность, в такой момент это просто катастрофа! Такие агентства не могут оперативно решить возникшую проблему и тем самым крадут у Вас продажи. Будет хорошо, если агентство признается в вакантной территории, но не редки случаи, когда агентства этого уровня занимаются подлогом документов и Вы оплачиваете фиктивные визиты.

 

И наконец-то подошла очередь высококвалифицированных агентств. Таких агентств к сожалению на российском рынке минимальное количества, т. к. в России очень тяжело оставаться честным и добросовестным наблюдая все то, что происходит в окружающем мире. Агентства данной категории уверенно стоят на ногах и могут предложить своим клиентам мерчендайзинг высокого качества по умеренной цене. Такие агентства имеют четкую структуру, квалифицированный персонал, большой опыт в мерчендайзинге и являются профессионалами своего дела. Начиная работать с таким агентством, Вы сразу понимаете, что работаете с агентством своей мечты.

 

Агентства данной категории дают возможность потенциальному клиенту воспользоваться тестовым периодом и совершенно бесплатно убедиться в высоком качестве предоставляемых услуг. Агентства высшей категории очень дорожат своей репутацией и интересы клиента для них всегда являются высшей ценностью! Что является большой редкостью в суровых российских реалиях!

[Версия для печати] [Комментарии читателей]