Менеджмент, экономика, маркетинг
Менеджмент Экономика Маркетинг
Менеджмент организации OrgManagement.Ru
Отзывы Связь Ссылки Карта сайта
Разделы
Cистемы управления Бизнес-план Инвестиционный менеджмент Информационные технологии Корпоративное управление Логистика Маркетинг Основы менеджмента Статьи Стратегический менеджмент Шпаргалки Экономическая теория Электронные учебники
Новые материалы
Памятники на могилу: традиции, материалы и особенности выбора Комплексные строительные услуги: качество, проверенное временем Как оформить кредит по паспорту онлайн - инструкция для новичков Ремонт квартир под ключ: комплексное преображение жилого пространства Организация безопасной транспортировки лежачих пациентов между городами Современное остекление загородных домов: комфорт и эстетика круглый год Хостинг и домены для бизнеса: комплексные решения для вашей компании Настенный календарь: функциональный элемент дизайна и планирования Инженерные изыскания: ключ к успешному строительству Как найти идеальную недвижимость: советы и рекомендации
Готовый бизнес в Нижнем Новгороде

Электронная база данных ProZorro: Особенности

Опубликовано: 13-04-2018

Нововведением в системе публичных государственных торгов стала электронная база данных ProZorro. Торги проводятся в виде аукциона в режиме онлайн. Согласно закону Украины «О публичных закупках» от 25.12.1015 г. На сегодняшний день, в базе есть 7 официальных аккредитированных площадок: http://tender.uub.com.ua/ru/tender/dokumenty-prozorro, Zakupki.Prom.ua, e-tender, Newtend, SmartTender, «Держзакупівлі онлайн», PublicBid и «ПриватМаркет». Начать работать с ProZorro можно только путем подключения к этим площадкам. В будущем запланировано увеличение ресурсов. Сама площадка исполняет роль проводника в систему, без которого нельзя работать. С помощью неё вы объявляете о закупке, проводите диалоги с поставщиками, выбираете какому поставщику отдать предпочтение. Функциональностью все площадки не отличаются друг от друга, они разные по самому сайту, на одном более удобный интерфейс, дополнительные возможности и т.д.

Рекомендуют для закупки пользоваться сразу несколькими площадками.

Существует два вида закупок:

  • Допороговые. Допороговыми считаются те закупки, в которых стоимость товара для закупки не больше 200 тысяч гривен. Стоимость работ в таких видах закупок не должна превышать 1,5 миллиона гривен. Но все же в некоторых отраслях хозяйствования допороговой признают сумму от 1 до 5 миллионов.
  • Надпороговые или, как их ещё называют сверхпороговые. Такими считаются закупки, которые в сумме больше стоят чем надпороговые, это 1,5 миллиона и больше.

Отличие между проведением обоих видов закупок состоит из того, что на допороговые закупки не распространяется закон Украины «О публичных закупках», а именно пакет документации и граничных сроков проведения самой закупки. Но такой вид закупки могут регламентировать решением или распоряжением местные органы власти.

На данное время системой государственных закупок пользуются уже более 3500 государственных заказчиков, из которых более 2,6 миллиардов гривен допороговых и больше 2,7 миллиардов надпороговых.

Правила регистрации в системе государственных закупок ProZorro

Система имеет единые правила приема регистрации как предложений, так и заказов. Время проведения всех операций проводится в соответствии с киевским временем. Использование онлайн системы означает автоматическое согласие с правилами работы ProZorro. Одна из главных обязанностей пользователя – это поддержание актуальной информации о предприятии, которое проводит закупку. Также он обязан держать в тайне логин и пароль, который использует для входа в систему. Участие в тендере заказчика и исполнителя значительно отличается. В роли заказчика выступает государственный орган, который участвует в тендере без оплаты услуг. В отличие от него участник тендера-исполнитель обязан внести плату за услуги, часто бывает чисто символическая. Может быть как 20 гривен, так и 20 тысяч гривен, зависит от того, в каком тендере вы участвуете.

На сайте также есть удобная возможность ознакомиться с результатами аналитического анализа в разделе модуль аналитики. В этом разделе можно отследить какой товар или услуга сейчас наиболее востребованы.

Последовательность действий допороговой закупки:

  1. Создание объявления о закупке.
  2. Уточнение, которое проводится в течении 3-х дней. Ответы заказчика на вопросы о закупке.
  3. Этап подачи предложений.
  4. Сам аукцион.
  5. Заказчик выбирает победителя тендера.
  6. Заказчик завершает закупку.

Особенности в проведении сверхпороговой закупки:

  1. Открытые торги. Проводят также, как и при допороговой закупке.
  2. Конкурентный диалог.
  3. Процедура переговоров.
[Версия для печати] [Комментарии читателей]