Менеджмент, экономика, маркетинг
Менеджмент Экономика Маркетинг
Менеджмент организации OrgManagement.Ru
Отзывы Связь Ссылки Карта сайта
Разделы
Cистемы управления Бизнес-план Инвестиционный менеджмент Информационные технологии Корпоративное управление Логистика Маркетинг Основы менеджмента Статьи Стратегический менеджмент Шпаргалки Экономическая теория Электронные учебники
Новые материалы
Исследование влияния спортивной инфраструктуры и активного образа жизни на развитие местных сообществ, здоровье населения и социально-экономические показатели регионов. Типы и особенности промышленных шредеров для переработки пластика Особенности и применение технологий горизонтального направленного бурения (ГНБ) в строительстве подземных коммуникаций Что такое ФГИС ЛК: единая платформа для прослеживаемости древесины Монтаж отопления в Москве и области: климатические особенности и технические требования Подробный обзор флисовых штанов: от материалов изготовления до современных технологий. Виды флиса, особенности кроя и рекомендации по выбору теплой одежды для зимнего периода. Сварные стальные конструкции и временные опоры в мостостроении: технологии и методы Особенности и преимущества планировок современных новостроек в Тюмени Преимущества и особенности зимних нешипованных шин для городского использования Особенности покупки и оформления замков во Франции: юридические аспекты, налоги и программы ВНЖ
Детские товары в Нижнем Новгороде

Маркетинг

Ниже представлен список материалов, опубликованных в разделе «Маркетинг»:

  1. Сущность и функции маркетинга
  2. Организационные структуры службы маркетинга
  3. Процесс маркетингового планирования
  4. Сущность и функции маркетинговой информационной системы
  5. Виды маркетинговой информации
  6. Методы сбора маркетинговой информации
  7. Процесс маркетингового исследования
  8. Сущность и признаки сегментации рынка
  9. Сущность товарной политики
  10. Определение товара в маркетинге
  11. Жизненный цикл товара
  12. Сущность и виды цен
  13. Этапы ценообразования фирмы
  14. Методы ценообразования в маркетинге
  15. Процесс маркетинговых коммуникаций
  16. Сущность и функции рекламы
  17. Сущность и функции политики распределения
  18. Формирование каналов распределения
  19. Оптовая и розничная торговля как основные методы распределения товара
  20. Услуги юриста
  21. Казино Плей Фортуна