Менеджмент, экономика, маркетинг
Менеджмент Экономика Маркетинг
Менеджмент организации OrgManagement.Ru
Отзывы Связь Ссылки Карта сайта
Разделы
Cистемы управления Бизнес-план Инвестиционный менеджмент Информационные технологии Корпоративное управление Логистика Маркетинг Основы менеджмента Статьи Стратегический менеджмент Шпаргалки Экономическая теория Электронные учебники
Новые материалы
Как открыть свою аптеку по франшизе: пошаговое руководство Рекламное агентство полного цикла: польза для клиентов и оказываемые услуги Репетитор онлайн по обществознанию и подготовке к ОГЭ: преимущества занятий в школе Тетрика Репетитор онлайн по обществознанию и подготовке к ОГЭ: преимущества занятий в школе Тетрика Правильное ударение в словах Русского Языка Поверка водосчетчиков: что это такое и зачем она нужна Заработайте на майнинге криптовалют с emcd Pool Кирпичная банная печь - центр притяжения в бане Доставка бетона - важный этап строительства Террасная доска - экологичный и долговечный материал
Детские товары в Нижнем Новгороде

Процесс маркетинговых коммуникаций

Опубликовано: 30-01-2014

Коммуникационная политика - это применение таких инструментов маркетинга, которые могут быть использованы как носители направленной (ориентированной) на рынок информации. Маркетинговые коммуникации отличаются от коммуникаций в общем смысле своей целенаправленностью. Процесс обмена информацией обусловлен единой глобальной целью продвижения фирмы и ее товаров. Продвижение - это любая форма распространения сообщений, создающих лояльность потребителей и общества к фирме, информирующих, убеждающих или напоминающих о ее деятельности или товарах. В основе продвижения лежит процесс коммуникативных связей предприятия с рынком. Средствами продвижения являются реклама, персональные продажи, стимулирование сбыта, связи с общественностью.

Предприятие осуществляет маркетинговые коммуникации со следующими субъектами:
  • потребители - конечные потребители (покупатели и пользователи данного товара), потенциальные покупатели и пользователи конкурирующих товаров, потребители-организации;
  • партнеры;
  • посредники;
  • конкуренты;
  • финансово-кредитные организации;
  • поставщики;
  • аудитория местных жителей;
  • персонал фирмы;
  • акционеры;
  • общественные организации, организации потребителей, организации по защите окружающей среды;
  • лидеры общественного мнения;
  • представители муниципальной власти;
  • представители законодательной и исполнительной власти;
  • контролирующие организации.
Процесс коммуникаций описывается с помощью коммуникативной модели. Она включает ряд элементов:
  • источник информации - само предприятие, устанавливающее связь с рынком;
  • информация - сведения, которые изготовитель хочет донести до потребителей о своем товаре, цене, условиях продажи и т.д.;
  • кодирование информации с целью более глубокого проникновения в сознание потребителей (изображение, символы, тексты и т.д.);
  • каналы сообщения - различные средства массовой информации;
  • адресат (получатель) - целевая группа потребителей, которая выбирается предприятием;
  • декодирование - ответная реакция, которая свидетельствует о том, как потребители восприняли полученную информацию.
[Версия для печати] [Комментарии читателей]