Менеджмент, экономика, маркетинг
Менеджмент Экономика Маркетинг
Менеджмент организации OrgManagement.Ru
Отзывы Связь Ссылки Карта сайта
Разделы
Cистемы управления Бизнес-план Инвестиционный менеджмент Информационные технологии Корпоративное управление Логистика Маркетинг Основы менеджмента Статьи Стратегический менеджмент Шпаргалки Экономическая теория Электронные учебники
Новые материалы
Современные технологии в уходе за волосами: как выбрать фен с умным контролем температуры и ионизацией Современные тренды дизайна 2025: востребованные направления и навыки Узнайте о последних трендах свадебной фотографии в Дубае: от минималистичных стилей до роскошных съемок в пустыне. Обзор популярных локаций и современных техник. Как получить доступ к платным образовательным курсам бесплатно: возможности, риски и этические аспекты Этапы проектирования пресс-форм для литья пластмасс под давлением: от разработки до испытаний Персональный подход диетолога к коррекции веса: профессиональные методы и индивидуальные программы Как сдать 1С Профессионал по 1С ЗУП Современные складские услуги и тарифы: полное руководство по выбору Особенности китайского языка: структура, письменность и перевод документов Профессиональное развитие в сфере информационных технологий IBM
Нотариусы в Нижнем Новгороде

Информационный анализ и его особенности

Опубликовано: 30-01-2014

Информационный анализ выполняется с целью исследования количественных и качественных характеристик информации, используемой в системе управления. Объектами исследования являются информационные потоки и массивы данных, формируемые в процессе управления, методы и средства их передачи, обработки, хранения, представления, ввода и вывода.

В процессе анализа используются следующие показатели:
  • объем и скорость передачи информации;
  • достоверность передаваемых сообщений;
  • направление информационных потоков;
  • характеристики методов обработки информации и совершаемые при этом ошибки;
  • качественный состав информации.
При определении количественных значений информационных показателей и оценке их влияния на обобщенные показатели системы используются различные табличные (матричные) и графические модели, отражающие состав, основные показатели и характер взаимодействия информационных потоков.

Процедура информационного анализа включает:
  • декомпозицию информационной подсистемы системы управления;
  • определение направлений информационных потоков и их характеристик;
  • оценку, эффективности функционирования информационной подсистемы;
  • принятие решения о необходимости совершенствования информационной подсистемы.
[Версия для печати] [Комментарии читателей]