OrgManagement.Ru - менеджмент, маркетинг, экономика
Оригинал страницы: http://orgmanagement.ru/strateg/page42.html

Стратегические характеристики и правила процесса формирования стратегии

Процесс формирования стратегии имеет ряд общих характеристик.


При разработке стратегии используются четыре группы стратегических правил.

  1. Правила, необходимые для разработки стратегических позиций фирмы и для оценки результатов ее деятельности в настоящем и в перспективе.
  2. Правила, по которым складываются отношенияфирмы с ее внешней средой, определяют:


    Этот набор правил называется продуктово-рыночной стратегией или стратегией бизнеса.

  3. Правила, по которым устанавливаются отношения и процедуры внутри организации. Их нередко называют организационной концепцией.
  4. Правила, по которым фирма ведет свою повседневную деятельность, называются основными оперативными приемами.

Оригинал страницы: http://orgmanagement.ru/strateg/page42.html