Менеджмент, экономика, маркетинг
Менеджмент Экономика Маркетинг
Менеджмент организации OrgManagement.Ru
Отзывы Связь Ссылки Карта сайта
Разделы
Cистемы управления Бизнес-план Инвестиционный менеджмент Информационные технологии Корпоративное управление Логистика Маркетинг Основы менеджмента Статьи Стратегический менеджмент Шпаргалки Экономическая теория Электронные учебники
Новые материалы
Современные складские услуги и тарифы: полное руководство по выбору Особенности китайского языка: структура, письменность и перевод документов Профессиональное развитие в сфере информационных технологий IBM Особенности транспортировки промышленного оборудования: требования и технологии Особенности трудового права в современных условиях: основные принципы и тенденции развития Как выбрать курсы программирования: полный гид для начинающих разработчиков Барные стойки на заказ: как выбрать идеальное решение для вашей кухни Основы программирования: с чего начать изучение и как выбрать первый язык Особенности автобусных маршрутов между Украиной и Европой: что нужно знать пассажирам Гражданство Великобритании — ваш путь к новым возможностям и правам
Готовый бизнес в Нижнем Новгороде

Ситуационный подход к менеджменту

Опубликовано: 30-01-2014

Ситуационный подход внес большой вклад в теорию управления, используя возможности прямого приложения науки к конкретным ситуациям и условиям. Центральным моментом ситуационного подхода является ситуация, то есть конкретный набор обстоятельств, которые оказывают влияние на организацию в данное время.

Используя данный подход, руководители могут лучше понять, какие приемы будут в большей степени способствовать достижению целей организации в конкретной ситуации. Как и системный, ситуационный подход не является простым набором предписываемых руководств, это способ мышления об организационных проблемах и решениях. В нем также сохранена концепция процесса управления. Итак, ситуационный подход пытается увязать конкретные приемы и концепции с определенными конкретными ситуациями для того, чтобы достичь целей организации наиболее эффективно.

Ситуационный подход использует ситуационные различия между организациями и внутри самих организаций. Менеджеру необходимо определить, каковы значимые переменные ситуации и как они влияют на эффективность организации.

[Версия для печати] [Комментарии читателей]