OrgManagement.Ru - менеджмент, маркетинг, экономика
Оригинал страницы: http://orgmanagement.ru/marketing/page103.html

Оптовая и розничная торговля как основные методы распределения товара

Среди участников каналов распределения важное место занимают розничная и оптовая торговля. Розничная торговля - любая деятельность по продаже товаров или услуг непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерческого использования. Формы розничной торговли различаются: Розничным торговцам приходится принимать решения по следующим направлениям: Оптовая торговля - любая деятельность по продаже товаров или услуг тем, кто приобретает их с целью перепродажи или профессионального использования. Субъекты оптовой торговли могут быть классифицированы следующим образом: Решения оптового торговца принимаются по следующим направлениям. Понятие "групповая торговля" включает с себя все формы сотрудничества между розничной и оптовой торговлей, при которых объединение происходит.
Оригинал страницы: http://orgmanagement.ru/marketing/page103.html