Менеджмент, экономика, маркетинг
Менеджмент Экономика Маркетинг
Менеджмент организации OrgManagement.Ru
Отзывы Связь Ссылки Карта сайта
Разделы
Cистемы управления Бизнес-план Инвестиционный менеджмент Информационные технологии Корпоративное управление Логистика Маркетинг Основы менеджмента Статьи Стратегический менеджмент Шпаргалки Экономическая теория Электронные учебники
Новые материалы
Особенности покупки и оформления замков во Франции: юридические аспекты, налоги и программы ВНЖ Обучение в зарубежных вузах по специальности «Маркетинг» Роль и значение качественной упаковки и элементов брендинга в продвижении модных и дизайнерских товаров Анализ преимуществ аренды офисных помещений в различных районах Санкт-Петербурга, сравнение исторических и современных бизнес-центров, особенности выбора локации для офиса Особенности индивидуального пошива мужских костюмов: выбор ткани, фасона и этапы работы Выбор пикапа: руководство по типам, характеристикам и правильной эксплуатации Современные технологии и инновации в системе электроснабжения и энергоснабжения Современные технологии в сфере дистрибуции и логистики Методы и важность испытаний песка для строительства и качества строительных материалов Экологические аспекты и процессы переработки металлолома в современных условиях
Детские товары в Нижнем Новгороде

Сущность товарной политики

Опубликовано: 30-01-2014

Товарная политика составляет сердцевину инструментов маркетинга. Это выражается в том, что разработка новых изделий, расширение ассортимента и своевременное снятие с производства устаревших изделий, т.е. целенаправленное творческое формирование сбытовой программы предприятия, является главным фактором конкурентоспособности как отдельных товаров, так и предприятия в целом на его рынках сбыта, фактором устойчивого и безопасного роста предприятия.

Хорошо разработанный план в этой области позволяет компании точно определить потенциальные возможности, разработать соответствующие программы маркетинга, скоординировать совокупность товаров, как можно дольше поддерживать удачные, устранять нежелательные товары.

Содержание товарной политики представлено следующими элементами:
  • продуктовая политика в узком смысле (продуктовые нововведения, продуктовое варьирование, продуктовое элиминирование);
  • программно-ассортиментная политика;
  • политика обслуживания покупателей;
  • гарантийная и сервисная политика.
Элементами товарной политики предприятия с позиций предложения являются:
  • обновление продукции;
  • модернизация и дифференциация продукции;
  • снятие устаревшей продукции с производства;
  • диверсификация продуктовой программы, расширение или сужение продуктовой программы.
Относящимися в большей степени к стороне спроса элементами товарной политики являются:
  • решения, связанные с выбором торговой марки;
  • решения, связанные с набором дополнительных и сервисных услуг, оказываемых потребителям.
[Версия для печати] [Комментарии читателей]