Менеджмент, экономика, маркетинг
Менеджмент Экономика Маркетинг
Менеджмент организации OrgManagement.Ru
Отзывы Связь Ссылки Карта сайта
Разделы
Cистемы управления Бизнес-план Инвестиционный менеджмент Информационные технологии Корпоративное управление Логистика Маркетинг Основы менеджмента Статьи Стратегический менеджмент Шпаргалки Экономическая теория Электронные учебники
Новые материалы
Особенности покупки и оформления замков во Франции: юридические аспекты, налоги и программы ВНЖ Обучение в зарубежных вузах по специальности «Маркетинг» Роль и значение качественной упаковки и элементов брендинга в продвижении модных и дизайнерских товаров Анализ преимуществ аренды офисных помещений в различных районах Санкт-Петербурга, сравнение исторических и современных бизнес-центров, особенности выбора локации для офиса Особенности индивидуального пошива мужских костюмов: выбор ткани, фасона и этапы работы Выбор пикапа: руководство по типам, характеристикам и правильной эксплуатации Современные технологии и инновации в системе электроснабжения и энергоснабжения Современные технологии в сфере дистрибуции и логистики Методы и важность испытаний песка для строительства и качества строительных материалов Экологические аспекты и процессы переработки металлолома в современных условиях
Бизнес-центры Нижний Новгород

Элементы бизнес-плана. Резюме

Опубликовано: 30-01-2014

Ваш бизнес-план должен начинаться с выводов.
Вы напишите их в самую последнюю очередь, но именно они должны быть самым первым пунктом вашего бизнес-плана.
Выводы должны быть краткими - не более 1-2 страниц.
Резюме - это самостоятельный рекламный документ, т.к. в нем содержатся основные положения всего бизнес - плана. Это будет единственная часть, которую будут читать большинство потенциальных инвесторов. А инвестор захочет прежде всего узнать следующую информацию:
  1. размер кредита,
  2. для какой цели,
  3. предполагаемые сроки погашения,
  4. кто еще собирается инвестировать проект,
  5. какие собственные средства есть.
[Версия для печати] [Комментарии читателей]