OrgManagement.Ru - менеджмент, маркетинг, экономика
Оригинал страницы: http://orgmanagement.ru/articles/page383.html

Управление салоном красоты

0   

Открыть салон красоты – об этом мечтает, пожалуй, почти каждая девушка. Но многие даже не догадываются насколько это сложно, с чего стоит начать и вообще, как выглядит в реале управление салоном красоты. С чего состоит этот труд, что в себя включает и что нужно делать для того, чтобы данное предприятие процветало, пользовалось популярностью и приносило доходы. Одного желания недостаточно, нужно иметь хотя бы базовые знания в сфере финансов, управления и т.д. А если в голове закралась мысль о том, чтобы просто испытать судьбу, то ее нужно отбросить и вообще убрать в корень, ведь такой метод отнимет уйму времени, денег и вообще данная идея может оказаться крахом всех надежд и мечтаний.

   План работы для управления салоном красоты

    Для того, чтобы не теряться в управлении, нужен план, который строго должен соблюдаться. Существуют базовые пункты плана, которые помогут каждому в этом нелегком деле, в начале к своей мечте – иметь прибыльный салон красоты.

    Основные показатели для контроля

     Для успешной работы салона нужно не только составить хороший план построения бизнеса, но и четко нужно понимать, на что нужно обращать особое внимание, какие показатели требуют регулярного и четкого контроля.

     Каждый день нужно вести подсчет расходов и полученной выручки. Таким образом можно высчитать есть ли прибыль, какая она. Всю документацию счета и подобные документы директор должен проверять лично, это очень важные документы и не стоит их доверять посторонним людям, такие моменты нужно контролировать самостоятельно. Так же стоит каждый день проверять динамику доходов в целом и по каждой услуге отдельно. Таким образом можно понять развитие каждого направления, можно определить погрешности и недостатки, которые можно будет исправить в кратчайшие строки и избежать убытков. Так же проверка расходов и доходов нужно делать в конце каждого месяца, чтобы видеть общую картину и понимать какие изменения в салоне произошли за месяц. Ну и никак не обойтись без годового отчета, который обычно делается на основе документации ежемесячных отчетов. После такого отчёта можно увидеть, чего добился салон за год, можно ставить новые цели для развития.



 

 

Оригинал страницы: http://orgmanagement.ru/articles/page383.html