Чтобы повысить эффективность своего бизнеса и увеличить объемы прибыли, необходимо провести анализ работы персонала и выявить слабые места в структуре. Самая хорошо организованная работа всегда может быть пересмотрена и улучшена, нет предела совершенству, как говорится. В последнее время много говорят об автоматизации бизнес процессов, и все больше предприятий стараются внедрить такую систему в свое бизнес пространство. Одним из лидеров по автоматизации бизнес-процессов в Екатеринбурге является компания PosПроф.
Для того, чтобы процесс автоматизации не застопорился на начальном этапе, когда потрачены средства на программу, а сотрудники отказываются вникать в новые правила работы, переход на новый формат бизнеса доверяют профессионалам. Что происходит в этом случае?
Для начала необходимо четко определить, какие задачи выполняет персонал предприятия, а также понять причину основных проблем при выполнении сотрудниками своих задач. Сделать это бывает сложно, так как сотрудники - это живые люди и имеют привычку нарушать некоторые правила и процедуры. Ряд действий, выполняемых сотрудниками, вполне могут автоматически совершать программы, а значит, уже на этом можно сэкономить время.
Одним из важных этапов является систематизация баз данных. Это грамотное распределение информации методом формирования таблиц, позволяющее эффективно и без труда находить нужные факты в нужное время. Базу необходимо регулярно обновлять и дополнять новыми данными. Начать рекомендуют с основных таблиц, и дальше дорабатывать и усовершенствовать имеющиеся, а также составлять новые.
Многие современные программы наделены функцией связанных полей, это преимущество осознается уже в процессе работы, когда по мере заполнения одной таблицы, информация попадает в связанные поля автоматически, без необходимости дублировать ее в нескольких таблицах, ведь она сама уже туда попала без лишних действий.
Очень удачно облегчает рабочий процесс организация шаблонов основных документов, на регулярное заполнение которых у сотрудников постоянно уходит масса времени. Это могут быть счета, заявки и другие документы. Нужно определить наиболее часто используемые компанией документы, а также те данные, необходимые для формирования этих документов, которые уже систематизируются в таблицах, а ведь они могли бы автоматически подтягиваться при формировании той же заявки или договора. Такие шаблоны должны максимально адаптироваться под задачу или клиента, автоматически внося необходимую информацию. Помимо удобства и упрощения рабочего процесса, этот метод также избавляет от ошибок в текстах, которые может допустить любой уставший или отвлекшийся сотрудник.