Менеджмент, экономика, маркетинг
Менеджмент Экономика Маркетинг
Менеджмент организации OrgManagement.Ru
Отзывы Связь Ссылки Карта сайта
Разделы
Cистемы управления Бизнес-план Инвестиционный менеджмент Информационные технологии Корпоративное управление Логистика Маркетинг Основы менеджмента Статьи Стратегический менеджмент Шпаргалки Экономическая теория Электронные учебники
Новые материалы
Как оформить кредит по паспорту онлайн - инструкция для новичков Ремонт квартир под ключ: комплексное преображение жилого пространства Организация безопасной транспортировки лежачих пациентов между городами Современное остекление загородных домов: комфорт и эстетика круглый год Хостинг и домены для бизнеса: комплексные решения для вашей компании Настенный календарь: функциональный элемент дизайна и планирования Инженерные изыскания: ключ к успешному строительству Как найти идеальную недвижимость: советы и рекомендации Каркасный бассейн на даче: комфортный отдых и освежающее удовольствие Зачем нужен диплом в современном мире
Готовый бизнес в Нижнем Новгороде

5 мифов об алгоритме Instagram, в которые давно пора перестать верить

Опубликовано: 12-06-2021

Instagram по праву можно считать самой стремительно развивающейся социальной сетью. Количество активных пользователей платформы, по статистике DAU, достигает 500 миллионов. И это только те, кто заходит каждый день. Все больше компаний осознают, что присутствие в Instagram для них стало обязательным. Но продвижение бренда на площадке сопряжено с огромным количеством мифов и заблуждений. Эта статья поможет вам развенчать некоторые из них.

Миф №1: Instagram покажет ваш пост только 10% подписчиков, если вы не заплатите за продвижение

Этот миф уходит корнями в 2016 год, когда платформа только отказалась от хронологической ленты в пользу алгоритмической. Тогда это соответствовало действительности, поскольку искусственный интеллект только начинал учиться, а люди все равно пропускали 70% сообщений в своей ленте.

Но сейчас все дело в качестве. Достоверно известно, что на охват оказывает огромное влияние реакция подписчиков. Шквал лайков и комментариев (вскоре после публикации) говорит Instagram, что ваш пост интересен и заслуживает внимания большего числа людей. Глубокое взаимодействие — более длинные, содержательные комментарии и обсуждения — тоже сообщают алгоритму, что ваш контент стоит распространять. Пускай вы и не потратили на продвижение ни копейки.

Чтобы развеять этот миф, руководство разместило пост в Twitter:

«В последнее время мы не вносили никаких изменений в рейтинг каналов и никогда не скрываем сообщения от людей, на которых вы подписаны — если вы продолжите прокрутку, увидите все посты. Ваша лента персонализирована и со временем развивается в зависимости от того, как вы используете Instagram».

Миф №2: Instagram наказывает за использование сторонних планировщиков публикаций

Еще один на редкость живучий миф. Платформы социальных сетей, такие как Instagram, используют алгоритмы, чтобы гарантировать, что контент на их сайтах на 100% аутентичен.

Никто не любит ботов. Но у Instaram есть API – общедоступный код, который существует именно для того, чтобы предоставить пользователям возможность подключать разные полезные приложения, в том числе для планирования публикаций.

Подобные сервисы никак не влияют на алгоритмы instagram 2021. Более того, они могут повысить вовлеченность и охват, обеспечивая регулярные публикации.

Большинство же тех, кто жалуется, будто Instagram банит опубликованные через сторонние программы посты, попросту размещают не оригинальный контент, а копипаст — например, из RSS-каналов.

Миф №3: Переход на бизнес-аккаунт негативно влияет на охваты

Миф о негласной дискриминации бизнес-аккаунтов проистекает из Facebook, когда обновление алгоритма заставило страницы малого бизнеса практически исчезнуть из новостных лент пользователей в пользу публикаций от обычных людей.

К счастью, эта логика не перенеслась в Instagram. Бизнес-аккаунты хороши для увеличения вовлеченности и развития бренда. Они предоставляют множество удобных функций — возможность добавлять кнопки и контактную информацию, отслеживать аналитику, автоматически размещать фото и видео.

Миф №4: Нужно отвечать на все комментарии в течение 24 часов, иначе алгоритм будет скрывать ваши посты

Этот миф о работе алгоритма Instagram довольно специфичен, и к нему стоит относиться настороженно.

Нет никаких официальных подтверждений, доказывающих, что этот фактор встроен в алгоритм. Как и свидетельств обратного. Но время отклика очень важно для Facebook — компании, владеющей Instagram.

На бизнес-страницах Facebook всегда отображается информация о том, в течение какого количества времени отвечают представители компании. Логично, что и в Instagram это играет роль. Но не стоит доходить до фанатизма: активное общение с подписчиками способствует эффективному продвижению, но от нескольких незамеченных комментариев конец света точно не наступит.

Миф №5: в Instagram существует теневой бан

Компания не раз заявляла, что ничего подобного на платформе нет. Но некоторые до сих пор верят в великий и ужасный shadow ban. В реальности все прозаичнее. Если вы не ведете себя как спамер или бот, все в порядке.

Если же вы постоянно публикуете контент только с суперпопулярными хэштегами, отмечаете людей, которых нет в ваших публикациях (все время), оставляете спам-комментарии, подписываетесь на кого-то и отписываетесь через пару часов — Instagram поймет, что вы делаете. В этом случае ваши посты будут скрыты и заблокированы. Попытки перехитрить систему редко приводят к чему-то хорошему.

[Версия для печати] [Комментарии читателей]