В эпоху активного и массового развития всемирной паутины, а также коммуникационных технологий все больше компаний переходят на онлайн-обслуживание собственных клиентов. Актуальность, востребованность онлайн-консультаций, где клиенты могут задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ в любое время, сохраняется во всех сферах деятельности.
Поэтому работа с удаленными клиентами с помощью специализированных платформ, мобильных приложений и инструментов актуальны для многих компаний. Предлагаем подробнее остановиться на преимуществах, недостатках технологии более подробно.
В большинстве случаев технология используется в медицинской отрасли, а также в оптовой и розничной торговли. Но на этом сфера задействования технологии удаленного консультирования не ограничивается, так как практически все юридические лица могут воспользоваться преимуществами инструмента. К преимуществам онлайн-консультаций можно отнести:
Как показывает практика, работа с удаленными клиентами предоставляет возможность юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям познакомить людей с собственным сервисом, продукцией, подтолкнуть их к повторному обращению или покупке, заказа услуги.
Такой удаленный способ контакта с клиентами представлен также слабыми сторонами. Например, для получения ответа на собственный вопрос обязательно клиенту потребуется иметь доступ к скоростному бесперебойному интернету. Еще одна слабая сторона – может потребоваться подождать некоторое время, чтобы дождаться подключения к свободному специалисту. Несмотря на присутствие ряда недостатков, онлайн-консультирование остается очень актуальным инструментом развития бизнеса, привлечения новых клиентов.