OrgManagement.Ru - менеджмент, маркетинг, экономика
Оригинал страницы: http://orgmanagement.ru/articles/page349.html

Как выбрать холодильник

В стародавние времена холодильником служила оконная форточка, куда в холодное время года вывешивались продукты. Поэтому рацион наших прадедов напрямую зависел от того, какая погода за окном. Холодильник позволил вне зависимости от времени года хранить долгое время необходимые нам продукты. Вот только как выбрать нужную нам модель?

 

Главный критерий чтобы выбрать оборудование для охлаждения - предполагаемый объем хранимых продуктов, а это уже рассчитывается отдельно. Эксперты рекомендуют выбирать объем холодильной камеры вместимостью более 500 литров.

 

Далее стоит решить, будут ли храниться повседневные продукты питания, сыр, масло, молоко, с учетом заморозки некоторых из них, например, мяса, или основное предназначение хранение зелени, долговременная заморозка ягод.

 

Если холодильник, допустим, наполнен зелеными компонентами, то предпочтение на стороне тех моделей, которые регулируют не только температуру, но и уровень влажности, создают правильную циркуляцию воздуха в отделениях холодильной камеры.

 

Морозильная камера, которую используют не так часто как основное отделение холодильника, может быть расположена сверху. Тогда ее объем не большой, а сама модель довольно компактна. В противном случае выбирают холодильники с морозилкой, расположенной внизу. Предположим, что в морозилке будут замораживаться ягоды, грибы, мясо на долгий срок. Следует задаться вопросом, а не проще ли и дешевле будет приобрести морозилку отдельно. Ведь срок службы холодильника, потребление им электроэнергии напрямую зависит от того, как часто вы открываете его дверцу. А морозильный отсек для частого просмотра не предназначен.

 

Модели с низким уровнем шума выбирают в случае непосредственного размещения рядом с человеком, например. В этом же случае, когда дорог каждый метр, рассчитывают, насколько удобно открываются дверцы холодильника, продумать выдвижение ящиков.

 

Один из главных пунктов потребительского предпочтения, конечно же, цена. Но, присматриваясь к новинкам рынка холодильной техники, нужно помнить про уловку многих производителей. Частенько они делают апгрейд старой модели только в области внешнего вида, начинка же точно такая, как и пять, если не больше, лет тому назад. Цена же на порядок выше. Даже функции у такой "новинки" старые, просто поменяли их название. Чтобы не попасть на подобные уловки, тщательнее всматривайтесь в начинку модели, ее технические характеристики.

Оригинал страницы: http://orgmanagement.ru/articles/page349.html