OrgManagement.Ru - менеджмент, маркетинг, экономика
Оригинал страницы: http://orgmanagement.ru/articles/page1000.html

Чем интересны услуги фулфилмента

Фулфилмент – комплекс услуг, связанных с обработкой заказов на складах продавца. Это приемка, хранение товара и его доставка покупателя. Сервис становится все более востребованным среди работающих в сегменте e-commerce компаний, поскольку он позволяет сосредоточиться на развитии бизнеса, передавать вопросы логистики и доставки профессионалам.

Особенности услуг

Фулфилмент предполагает передачу на аутсорс широкого перечня задач, среди них:

Услуги подходят как для небольших интернет-магазинов, так и для крупных ритейлеров. Объемы операций могут масштабироваться в зависимости от спроса или снижаться, условия договоров обычно гибкие. Клиент сам выбирает интересующие его услуги. Чтобы рассчитать стоимость, используйте онлайн-калькулятор на сайте поставщика либо свяжитесь с представителем компании удобным способом. Она зависит от типа, объема товаров, заказываемых сервисов.

Дополнительно можно заказывать услуги:

Фулфилмент-операторы сегодня предлагают интеграцию с платформами интернет-магазинов, позволяя в режиме реального времени отслеживать заказы, остатки и этапы доставки. Это удобно для продавцов и их клиентов.

Преимущества для бизнеса

Фулфилмент позволяет экономить время и ресурсы – передача текущих задач на аутсорсинг избавляет от необходимости содержания собственных складов, найма целого штата персонала, инвестиций в инфраструктуру. Автоматизация процессов минимизирует риски ошибок в связи с человеческим фактором.

За счет профессионального подхода фулфилмент-операторы обеспечивают высокую скорость обработки и доставки заказов, что положительно сказывается на репутации бизнеса партнеров. Оплата взимается только за фактически оказанные услуги – это сборка заказов, хранение товара, доставка. Поэтому вариант будет выгодным для сезонного бизнеса с нерегулярными продажами. При росте заказов компания может быстро увеличить объемы, не беспокоясь о логистике.

Оригинал страницы: http://orgmanagement.ru/articles/page1000.html