Менеджмент, экономика, маркетинг
Менеджмент Экономика Маркетинг
Менеджмент организации OrgManagement.Ru
Отзывы Связь Ссылки Карта сайта

Параметрический анализ и его особенности

Параметрический анализ обобщает результаты структурного, функционального и информационного анализа и выполняется с целью оценки эффективности системы управления на основе определения количественных значений ее показателей. Объектами исследования параметрического анализа являются частные и обобщенные показатели системы, образующие иерархическую структуру.

Верхнему уровню такой структуры соответствуют показатели, определяющие внешние свойства анализируемой системы и позволяющие оценить ее влияние на эффективность решения задач надсистемой более высокого уровня, а нижним уровням будут соответствовать отдельные частные показатели элементов системы управления.

Общая процедура параметрического анализа включает следующие операции:
  • определение объекта анализа;
  • выделение показателей исходного и общесистемного уровней;
  • разработка методов и средств для определения показателей;
  • разработка методов оценки показателей;
  • планирование анализа объекта исследования;
  • предварительная оценка состояния объекта;
  • измерение и оценка показателей всех уровней исследования объекта;
  • оформление результатов анализа.
[Версия для печати] [Комментарии читателей]