Менеджмент, экономика, маркетинг
Менеджмент Экономика Маркетинг
Менеджмент организации OrgManagement.Ru
Отзывы Связь Ссылки Карта сайта
Разделы
Cистемы управления Бизнес-план Инвестиционный менеджмент Информационные технологии Корпоративное управление Логистика Маркетинг Основы менеджмента Статьи Стратегический менеджмент Шпаргалки Экономическая теория Электронные учебники
Новые материалы
Как получить доступ к платным образовательным курсам бесплатно: возможности, риски и этические аспекты Этапы проектирования пресс-форм для литья пластмасс под давлением: от разработки до испытаний Персональный подход диетолога к коррекции веса: профессиональные методы и индивидуальные программы Как сдать 1С Профессионал по 1С ЗУП Современные складские услуги и тарифы: полное руководство по выбору Особенности китайского языка: структура, письменность и перевод документов Профессиональное развитие в сфере информационных технологий IBM Особенности транспортировки промышленного оборудования: требования и технологии Особенности трудового права в современных условиях: основные принципы и тенденции развития Как выбрать курсы программирования: полный гид для начинающих разработчиков
Судебные приставы Нижнего Новгорода

Требования к менеджеру, осуществляющему стратегическое управление

Опубликовано: 30-01-2014

Менеджер, осуществляющий стратегическое управление, должен обладать следующими умениями и способностями.

  • Умение смоделировать ситуацию.
  • Способность выявить необходимость изменений.
  • Определение необходимости изменений требует двоякого рода способностей:

    • готовности реагировать на тенденции, возникающие из действия известных факторов в данной отрасли;

    • интеллекта и творчества, позволяющих на основе учета комбинации известных и неизвестных величин приводить компанию в готовность к действиям в непредвиденных обстоятельствах, находить возможности для повышения ее конкурентоспособности.

  • Способность разрабатывать стратегию изменений.
  • Способность использовать в ходе изменений надежные методы.
  • Способность воплощать стратегию в жизнь.
Традиционная цель коммерческих организаций ориентирована на получение максимальной прибыли в течение короткого времени и устранение риска. Одной из самых трудных задач стратегического управления является поиск методов, позволяющих измерить эффект, который дает способность к стратегическому управлению, и установить вознаграждение, соразмерное с этим эффектом. Это особенно важно в отраслях с высокой капиталоемкостью и продолжительным периодом оборота капитала. Здесь для обнаружения результатов требуется значительное время.

В большинстве организаций работа исполнителей оценивается по результатам текущей оперативной деятельности. Поэтому их основное внимание направлено на получение немедленных результатов. Вот почему при продвижении вверх по служебной лестнице менеджерам необходимо развивать способности к стратегическому мышлению и изучать различные стратегические ситуации.
[Версия для печати] [Комментарии читателей]