Менеджмент, экономика, маркетинг
Менеджмент Экономика Маркетинг
Менеджмент организации OrgManagement.Ru
Отзывы Связь Ссылки Карта сайта
Разделы
Cистемы управления Бизнес-план Инвестиционный менеджмент Информационные технологии Корпоративное управление Логистика Маркетинг Основы менеджмента Статьи Стратегический менеджмент Шпаргалки Экономическая теория Электронные учебники
Новые материалы
Как открыть свою аптеку по франшизе: пошаговое руководство Рекламное агентство полного цикла: польза для клиентов и оказываемые услуги Репетитор онлайн по обществознанию и подготовке к ОГЭ: преимущества занятий в школе Тетрика Репетитор онлайн по обществознанию и подготовке к ОГЭ: преимущества занятий в школе Тетрика Правильное ударение в словах Русского Языка Поверка водосчетчиков: что это такое и зачем она нужна Заработайте на майнинге криптовалют с emcd Pool Кирпичная банная печь - центр притяжения в бане Доставка бетона - важный этап строительства Террасная доска - экологичный и долговечный материал
Судебные приставы Нижнего Новгорода

Система стратегического управления

Опубликовано: 30-01-2014

Система стратегического управления, получившая развитие на современном этапе, предусматривает:

  • выделение ресурсов корпорации под стратегические цели независимо от фактической структуры управления производственно-хозяйственной деятельностью;
  • создание центров руководства каждой стратегической целью;
  • оценку и стимулирование производственных подразделений и их руководителей по степени достижения стратегических целей. Выработка стратегии осуществляется на высшем уровне управления и основана на решении следующих задач:
  • разработка стратегических целей компании;
  • оценка ее возможностей и ресурсов;
  • анализ тенденций в области маркетинга;
  • оценка альтернативных путей деятельности;
  • определение стратегии на перспективу;
  • подготовка детальных оперативных планов, программ и бюджетов;
  • оценка деятельности фирмы на основе определенных критериев с учетом намеченных целей и планов. В процессе разработки стратегии производится:
  • оценка потенциала фирмы, ее возможностей и резервов для достижения общих целей;
  • анализ внутренних факторов, обеспечивающих рост и укрепление позиций фирмы: коммерческих, технологических, социальных;
  • анализ внешних факторов, требующих принятия мер, направленных на приспособление к изменившейся обстановке и возникшим ситуациям;
  • оценка альтернативных направлений деятельности фирмы и выбор оптимальных вариантов для достижения поставленных целей;
  • принятие решений, взятых за основу при разработке долгосрочных планов функционирования и развития фирмы.

[Версия для печати] [Комментарии читателей]