OrgManagement.Ru - менеджмент, маркетинг, экономика
Оригинал страницы: http://orgmanagement.ru/marketing/page88.html

Сущность и функции маркетинговой информационной системы

Маркетинговая информационная система (МИС) - это совокупность постоянно функционирующих приемов и ресурсов для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения актуальной информации с целью ее использования при принятии эффективных маркетинговых решений.

МИС представляет собой важнейшую составную часть информационной системы управления предприятием. Отличительной особенностью МИС является тот факт, что она, используя внешние и внутренние источники информации, обеспечивает развитие связей предприятия с рынком. Маркетинговые информационные системы на предприятиях могут находиться на различных этапах своего развития, в том числе: Развитая маркетинговая информационная система включает следующие элементы: Для осуществления сбора маркетинговой информации фирма должна располагать соответствующими ресурсами:
Оригинал страницы: http://orgmanagement.ru/marketing/page88.html