Менеджмент, экономика, маркетинг
Менеджмент Экономика Маркетинг
Менеджмент организации OrgManagement.Ru
Отзывы Связь Ссылки Карта сайта

Сущность, цели и задачи закупочной логистики

Закупочная логистика - это управление материальными потоками в процессе обеспечения предприятия материальными ресурсами.

Цель закупочной логистики - надежное и качественное обеспечение производственных подразделений фирмы материальными ресурсами, необходимыми для выполнения заданного производственного расписания.

В логистике отношения с поставщиками должны строиться на следующих принципах:
  • обращаться с поставщиками так же, как и с клиентами фирмы;
  • не забывать, на деле демонстрировать общность интересов;
  • знакомить поставщика со своими задачами и быть в курсе его деловых операций;
  • проявлять готовность помочь в случае возникновения проблем у поставщика;
  • соблюдать принятые на себя обязательства;
  • учитывать в деловой практике интересы поставщика.
Задачи, относящиеся к закупочной логистике:
  • определение потребности в материальных ресурсах;
  • исследование рынка закупок;
  • выбор поставщиков;
  • осуществление закупок;
  • контроль поставок;
  • подготовка бюджета закупок;
  • координация и системная взаимосвязь закупок с производством, сбытом, складированием и транспортированием, а также с поставщиками.
[Версия для печати] [Комментарии читателей]