Менеджмент, экономика, маркетинг
Менеджмент Экономика Маркетинг
Менеджмент организации OrgManagement.Ru
Отзывы Связь Ссылки Карта сайта
Разделы
Cистемы управления Бизнес-план Инвестиционный менеджмент Информационные технологии Корпоративное управление Логистика Маркетинг Основы менеджмента Статьи Стратегический менеджмент Шпаргалки Экономическая теория Электронные учебники
Новые материалы
Современные технологии в уходе за волосами: как выбрать фен с умным контролем температуры и ионизацией Современные тренды дизайна 2025: востребованные направления и навыки Узнайте о последних трендах свадебной фотографии в Дубае: от минималистичных стилей до роскошных съемок в пустыне. Обзор популярных локаций и современных техник. Как получить доступ к платным образовательным курсам бесплатно: возможности, риски и этические аспекты Этапы проектирования пресс-форм для литья пластмасс под давлением: от разработки до испытаний Персональный подход диетолога к коррекции веса: профессиональные методы и индивидуальные программы Как сдать 1С Профессионал по 1С ЗУП Современные складские услуги и тарифы: полное руководство по выбору Особенности китайского языка: структура, письменность и перевод документов Профессиональное развитие в сфере информационных технологий IBM
Бизнес-центры Нижний Новгород

Элементы бизнес-плана. Резюме

Опубликовано: 30-01-2014

Ваш бизнес-план должен начинаться с выводов.
Вы напишите их в самую последнюю очередь, но именно они должны быть самым первым пунктом вашего бизнес-плана.
Выводы должны быть краткими - не более 1-2 страниц.
Резюме - это самостоятельный рекламный документ, т.к. в нем содержатся основные положения всего бизнес - плана. Это будет единственная часть, которую будут читать большинство потенциальных инвесторов. А инвестор захочет прежде всего узнать следующую информацию:
  1. размер кредита,
  2. для какой цели,
  3. предполагаемые сроки погашения,
  4. кто еще собирается инвестировать проект,
  5. какие собственные средства есть.
[Версия для печати] [Комментарии читателей]