OrgManagement.Ru - менеджмент, маркетинг, экономика
Оригинал страницы: http://orgmanagement.ru/articles/page333.html

Как выбрать агентство мерчендайзинга?

Стоит аскрыть все нюансы, на которые необходимо обратить внимание при выборе агентства мерчендайзинга для своей компании. Например, одним из ведущих агентств является plan-o-gram.ru. В первую очередь Вам необходимо определиться, что Вы хотите получить по итогам сотрудничества с агентством мерчендайзинга:

 

Понятно желание любого руководителя сократить издержки на мерчендайзинг, когда он осуществляется не своим штатом, но при этом не надо забывать о том, что качественная работа не может стоит дешево. Для более глубокого понимания на сколько важно найти золотую середину в данном вопросе, которая позволит Вам одновременно получить высокопрофессиональный подход агентства к своим обязанностям и сократить бюджет на мерчендайзинг приведу небольшое сравнение:

 

Вы хотите приобрести автомобиль и у Вас есть деньги на хорошую немецкую машину, но Вы не желаете переплачивать за бренд, оплачивать дорогие ТО, платить много денег за страховку. И у Вас появляется несколько вариантов:

 

 

Теперь становится более понятно, что представляют из себя агентства, которые дают самые низкие цены на рынке, это не что иное как китайская подделка! Эти «подделки» очень похожи на нормальные агентства, у них есть звучное название, есть персонал, есть люди, которые ведут переговоры, но при этом качество предоставляемых услуг находиться на очень низком уровне! И к сожалению кроме низкой цены Вас ничто не насторожит при взгляде на эту «подделку», это как копия i-phone, не взяв в руки не поймешь что это такое! Но когда Вы начнете работать с таким агентством, Вы сразу увидите всю сущность этого агентства. Это постоянный подлог документов, это ужасное качество работы в магазинах, это низкая квалификация персонала и самое главное не профессиональный подход к выполнению к своим обязанностям!

 

Второй эшелон агентств состоит из тех, кто уже понял, что не выгодно быть «китайской подделкой», но еще не выросли в агентство высшей категории.

 

Опасность работы с данными агентствами состоит в том, что они работают на пределе своих возможностей. В таких агентствах количество персонала ограничено вследствие недостаточных объемов заказов. Такое агентство не может держать в своем штате резервных сотрудников на случай болезни или непрогнозируемого выбывания из состава кого-то из сотрудников. В таких агентствах велика вероятность недополучить продажи на территориях, где выбыл сотрудник. Одно дело когда Вы недополучили регулярные продажи, но совершенно другое если данная ситуация складывается когда Вы проявляете маркетинговую активность, в такой момент это просто катастрофа! Такие агентства не могут оперативно решить возникшую проблему и тем самым крадут у Вас продажи. Будет хорошо, если агентство признается в вакантной территории, но не редки случаи, когда агентства этого уровня занимаются подлогом документов и Вы оплачиваете фиктивные визиты.

 

И наконец-то подошла очередь высококвалифицированных агентств. Таких агентств к сожалению на российском рынке минимальное количества, т. к. в России очень тяжело оставаться честным и добросовестным наблюдая все то, что происходит в окружающем мире. Агентства данной категории уверенно стоят на ногах и могут предложить своим клиентам мерчендайзинг высокого качества по умеренной цене. Такие агентства имеют четкую структуру, квалифицированный персонал, большой опыт в мерчендайзинге и являются профессионалами своего дела. Начиная работать с таким агентством, Вы сразу понимаете, что работаете с агентством своей мечты.

 

Агентства данной категории дают возможность потенциальному клиенту воспользоваться тестовым периодом и совершенно бесплатно убедиться в высоком качестве предоставляемых услуг. Агентства высшей категории очень дорожат своей репутацией и интересы клиента для них всегда являются высшей ценностью! Что является большой редкостью в суровых российских реалиях!

Оригинал страницы: http://orgmanagement.ru/articles/page333.html