Менеджмент, экономика, маркетинг
Менеджмент Экономика Маркетинг
Менеджмент организации OrgManagement.Ru
Отзывы Связь Ссылки Карта сайта
Разделы
Cистемы управления Бизнес-план Инвестиционный менеджмент Информационные технологии Корпоративное управление Логистика Маркетинг Основы менеджмента Статьи Стратегический менеджмент Шпаргалки Экономическая теория Электронные учебники
Новые материалы
Исследование влияния спортивной инфраструктуры и активного образа жизни на развитие местных сообществ, здоровье населения и социально-экономические показатели регионов. Типы и особенности промышленных шредеров для переработки пластика Особенности и применение технологий горизонтального направленного бурения (ГНБ) в строительстве подземных коммуникаций Что такое ФГИС ЛК: единая платформа для прослеживаемости древесины Монтаж отопления в Москве и области: климатические особенности и технические требования Подробный обзор флисовых штанов: от материалов изготовления до современных технологий. Виды флиса, особенности кроя и рекомендации по выбору теплой одежды для зимнего периода. Сварные стальные конструкции и временные опоры в мостостроении: технологии и методы Особенности и преимущества планировок современных новостроек в Тюмени Преимущества и особенности зимних нешипованных шин для городского использования Особенности покупки и оформления замков во Франции: юридические аспекты, налоги и программы ВНЖ
Готовый бизнес в Нижнем Новгороде

Учимся управлять людьми: развитие управленческих навыков

Опубликовано: 07-05-2019

В первую очередь, стоит сразу же определить термин «управление людьми», о котором много рассказывается на <a https://brammels.com/career/how-to-learn-management/. В нем нет никакого злого подтекста. Имеется в виду способность управления. А это значит, развитие в себе способностей быть лидером команды, опытным стратегом. Конечно, каждый начальник уже управляет каким-то количеством сотрудников. Но одно дело - просто получить такую должность и по ходу своей деятельности не раз совершить ошибки, а другое - когда должность пришла не на чистый личностный лист, а к человеку, который прошел обучение и теперь может заниматься вверенным делом на высоко профессиональном уровне.

В процессе обучения искусству управления есть такая часть, как понимание. Причем, если менеджер высшего звена что-то знает, это совершенно не значит, что он на самом деле понимает, что и как над делать в конкретной ситуации. Простое знание может дать действие - клише, не способное развиваться в динамике и проявлять гибкость в изменяющихся условиях. Другое дело, взять специалиста, который, вероятно, пока не знает всех правил и законов, но логически мыслит правильно и умеет построить цепочку вероятностей, которая способна привести к выигрышными результату. Так второй имеет шанс по ходу своей деятельности выучить то, чем не владел, а человек, который строго следует написанному, так никогда и не сможет варьировать в предложенных обстоятельствах.

Однако, в любом случае, оба кандидата несовершенны. И в том, и другом случае могут быть совершены ошибки. Обучение же позволяет сразу получать навыки управления и ведения бизнеса и знания, на базе которых надо строить свою стратегию. Управленца, который не просто говорит, но и объясняет свое действие логически и подкрепляет знаниями, уважают в коллективе, его решениям доверяют.

Так почему простое знание не может дать успешного результата в действии? Все просто. Есть части конструктора Лего. Все знают, для чего эти части нужны и что из них должна получится фигура. Но если нет инструкции, многие так и мучаются в догадках, как же все это можно сложить, даже если в руках целая куча всех эти частей. Но есть люди, которые могут держать в руках малое число Лего-элементов и из них создать правильную фигуру.

Вот правильное обучение и строится таким образом, чтобы в одни руки вложить и знания (инструкцию), и умение пользоваться деталями конструктора (динамичное логическое мышление). Большего успеха же можно добиться, если учиться и развивать свои достоинства, а не заниматься исправлением своих недостатков и промахов.

[Версия для печати] [Комментарии читателей]