Менеджмент, экономика, маркетинг
Менеджмент Экономика Маркетинг
Менеджмент организации OrgManagement.Ru
Отзывы Связь Ссылки Карта сайта

Рейтинг лучших агентств Москвы

1 (29)

Компании занимают лидирующие позиции на рынке. Деятельность их связана с размещением рекламы различного типа: наружной, видео, на телевидении. Также это организация акций, производство сувенирной продукции, полиграфии, дизайн веб сайтов. В 2006 году был создан рейтинг http://pr.city, основанный на множестве показателей. Здесь учитываются профессиональные достижения.

Целью данного портала является отражение наиболее значимых организаций, их уровень возможностей, продаваемые проекты.

Критерии выбора

Список включает следующие параметры, которыми обладают фирмы:

  • опыт работы;
  • клиентская база;
  • наличие офисов по городу, области;
  • численность сотрудников;
  • периодичность появления в средствах массовой информации;
  • полученные награды, призы;
  • специализация, расширение;
  • принятие участия в конференциях, семинарах;
  • собственные мощности, производство;
  • разработка технологий;
  • портфолио.

Все эти пункты имеют свои коэффициенты расчета значимости, которые определяются редакционной комиссией итогов.

Для обновления, добавления в список, достаточно подать заявку. Вот несколько популярных агентств:

  1. Perspective Production – занимает уверенные позиции. Оказывает спектр услуг создания видео, включая различные виды съемки, разработка творческих сценариев, роликов, анимация, помощь компьютерной графики. Некоторые проекты награждены призами.
  2. Russ Outdoor – крупный оператор наружной рекламы. Являются изготовителями уличной мебели, стендов больших форматов, стендов в магазинах, аэропортах.
  3. Ingate – основная специализация направлена на привлечение клиентов из сети интернет, цифровой маркетинг.
  4. Public Totem – занимается выпуском конструкций для презентаций, продвижением товаров.
  5. Gallery – более двадцати лет профессиональной деятельности в сфере. Предлагает установки для крыш, световое оформление, нестандартных носителей.
  6. Mediascope – исследования, мониторинг телевизионной аудитории, на радио, анализ показателей.
  7. Группа АДВ – она объединяет более 20 коммуникационных компаний. Круг деятельности в медиа, PR.
  8. Ipsos Comcon – опыт в области тестирования рекламы, стратегия развития отношений между потребителем и продавцом.
  9. ВИТРИНА А – разработка выставочных систем, сбор информационных данных о трафике.
  10. BBDO Moscow – предоставление концепции медийным каналам.  
[Версия для печати] [Комментарии читателей]