Менеджмент, экономика, маркетинг
Менеджмент Экономика Маркетинг
Менеджмент организации OrgManagement.Ru
Отзывы Связь Ссылки Карта сайта
Разделы
Cистемы управления Бизнес-план Инвестиционный менеджмент Информационные технологии Корпоративное управление Логистика Маркетинг Основы менеджмента Статьи Стратегический менеджмент Шпаргалки Экономическая теория Электронные учебники
Новые материалы
Рекламное агентство полного цикла: польза для клиентов и оказываемые услуги Репетитор онлайн по обществознанию и подготовке к ОГЭ: преимущества занятий в школе Тетрика Репетитор онлайн по обществознанию и подготовке к ОГЭ: преимущества занятий в школе Тетрика Правильное ударение в словах Русского Языка Поверка водосчетчиков: что это такое и зачем она нужна Заработайте на майнинге криптовалют с emcd Pool Кирпичная банная печь - центр притяжения в бане Доставка бетона - важный этап строительства Террасная доска - экологичный и долговечный материал Экономия времени в пути
Готовый бизнес в Нижнем Новгороде

Восстановление бухучета

Опубликовано: 09-05-2018

После длительного существования многие небольшие, средние и даже большие предприятия сталкиваются с одной крайне серьезной проблемой, потерей бухгалтерского учета. Подобное происшествие сулит многими проблемами – от элементарного нарушения рабочего процесса, до серьезных убытков.

Восстановление бухучета может проводиться двумя способами:

 

  • Самой компанией или предприятием. Ответственными за это должностными лицами.
  • Использовать стороннюю помощь. Существуют фирмы, специализирующиеся на бухгалтерских операциях и в частности восстановлении бухгалтерского учета.

 

Из-за отсутствия актуального учета всего имеющегося у компании имущества, могут возникать и более мелкие проблемы, на вроде отсутствия нужного материала, без которого может встать все производство. Пока не будет восстановлен бухучет, невозможно составить правильный план закупок – это может стать серьезной проблемой для перерабатывающих производств. В более запущенных случаях это может привести даже к несколько дневному простою.

А это убытки, убытки и еще раз убытки. И иногда сумма убытков достигает совсем не шуточных масштабов. Поэтому стоит дважды задуматься о том, стоит ли медлить?

К этому вопросу нужно подходить крайне ответственно – если, воспользовавшись услугами сторонней компании вы сможете сэкономить и время, и деньги, то это будет в приоритете в сравнении с первым вариантом – с такими фирмами вы заключаете контракт, и в следствии чего – получаете гарантии на выполнение данной работы, и даже если подобное будет предусмотрено в договоре – компенсацию в случае неудачи.

Кроме того, если этим будут заниматься ваши работники, это вызовет лишнюю нагрузку, переутомление и как итог снижение продуктивности, и опять-таки вы потеряете часть дохода.

Если компания встретилась с подобной проблемой впервые, при самостоятельной работе, могут возникать вторичные проблемы, которые будут сильно тормозить рабочий процесс. Поэтому, если это потенциально выгодно, лучшим выбором будет обратиться к специализированной фирме, благодаря которой сотрудники потенциально могут получить необходимый опыт.

Неизвестно, когда и при каких обстоятельствах вы столкнетесь лицом к лицу с подобной проблемой, поэтому кроме плана на такие времена, будет хорошо сохранить контактную информацию фирм проводящих восстановление бухучета.

[Версия для печати] [Комментарии читателей]